КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах
10.07.2019
Для водителей реклама в навигаторе оказалась в шесть раз заметнее наружной рекламы на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей «Яндекс.Навигатора». Исследование Rusbase предоставил «Яндекс».
В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.
Результаты:
- средняя доля водителей, которые посмотрели на рекламные форматы в навигаторе, – 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу, – 7%;
- хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы – 24%;
- средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе – 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.
Специалисты Neurotrend отмечают: 1,1 секунды – это достаточно долго, чтобы осмыслить увиденное.
«Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации», – отмечают в исследовании.
В «Яндекс.Навигаторе» есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.
По данным Neurotrend, баннеры в «Навигаторе» привлекают внимание водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза больше, чем в среднем у наружных баннеров.
В «Яндексе» рассказали, что в числе рекламодателей в «Навигаторе» – сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов.
«Такая “медийка” нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости “Макдональдса”, – навигатор сам подскажет», – пояснили в компании.
Узнать больше о цифровизации клиентского сервиса вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.
Источник: RB.RU
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии