КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств
19.06.2019
Около 80% граждан России совершают покупки онлайн с мобильных устройств, среди самых активных онлайн-покупателей – молодое поколение, говорится в исследовании PwC.
Исследование «Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня» подготовили в рамках Петербургского международного экономического форума.
Специалисты выяснили, что в настоящее время Россия демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. Так, 71% потребителей совершают покупки онлайн не менее раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств.
Среди наиболее активных онлайн-покупателей – представители молодого поколения: 86% миллениалов делают покупки онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, так как инновационные технологии позволяют им найти все необходимое онлайн, отмечается в исследовании.
Как следует из документа, социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. Так, 52% опрошенных считают, что в определенных категориях на их решение о покупке повлияли именно социальные сети, а 39% решаются на покупку после чтения положительных отзывов о товаре или услуге в соцсетях. В компании ожидают, что общий объем онлайн-продаж в России увеличится с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей к 2023 году.
В настоящее время продажи в сегменте 6% электронной коммерции в России составляют 4% от общего объема розничных продаж; к 2023 году прогнозируют увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении.
За рубежом онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте e-commerce в США в прошлом году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в КНР онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ритейла.
Хотя сегмент электронной коммерции быстро растет, физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления.
Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе, представленном PwC.
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии