КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Бизнес столкнулся с проблемой перенасыщения данными
02.08.2018
Согласно ранее опубликованному прогнозу Experian, к 2025 году общемировой объем информации превысит 163 зеттабайт (трлн Гб). Однако, как показало новое исследование, большой объем информации не идет на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.
Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Так, исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии. 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений. 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.
Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объема информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.
Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие 3 года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности необходимо иметь полное представление о клиенте.
«Компании действительно страдают от информационной перенасыщенности. Сегодня существует гораздо больше способов взаимодействия между компанией и клиентом, чем раньше, но проблемой является недостаточное понимание того, как извлекать из таких данных ценные знания, – говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – В контексте постоянно растущего объема данных, пожалуй, более правильно думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику могут помочь перейти от традиционного “единого представления о клиенте” к “универсальному представлению о клиенте”, что обеспечит более глубокое, полноценное понимание рынка и потребителей, а также позволит разработать для них наиболее привлекательные предложения».
Ключевые факторы, мешающие компаниям получить полное представление о клиентах:
· разнообразие информации (35%);
· слишком много разрозненных источников данных (35%);
· большой объем информации (33%);
· отсутствие стандартизации данных (30%).
Узнать больше о тенденциях цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года.
Источник: Retail & Loyalty
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии