КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Мировой режим экономии
30.05.2017
Крупнейшим производителям потребительских товаров непросто удовлетворить американских покупателей на фоне изменения их предпочтений. О снижении продаж в США отчитались Procter & Gamble (P&G) и PepsiCo. Кроме того, некоторые крупные бренды, например Gillette, уступают рыночную долю стартапам. Всего продажи потребительских товаров в США сократились за I квартал 2017 г. на 2,5%, согласно Nielsen.
На потребительских расходах негативно сказывается рост темпов инфляции, которая, вероятно, ускорится в течение года, полагает Крис Кристофер из IHS Markit. По его словам, продавцов потребительских товаров ждут трудности в долгосрочной перспективе. «Есть определенные изменения в поведении [потребителей]: люди больше пользуются интернетом, реже женятся, живут в более компактном пространстве, заводят меньше детей», — поясняет Кристофер.
Органические продажи P&G выросли лишь на 1%. По словам финансового директора компании Джона Моллера, люди меньше совершают покупок и все больше ищут выгодные цены. Кроме того, мода на бороды сыграла большую роль в снижении продаж бритвенных принадлежностей, отмечает он. Органические продажи ее подразделения Gillette снизились на 6%.
Хоть повышение цен и помогло PepsiCo увеличить квартальные доходы от продажи напитков и снеков, но продажи других ее продуктов питания снизились. Наряду с Kraft Heinz и Nestle PepsiCo сложно приспособиться к изменению потребительских предпочтений в пользу более свежей и здоровой пищи. Ради этого компания выпускает новые продукты, например, премиальную бутилированную воду. Как отмечает гендиректор PepsiCo Индра Нуйи, теперь компании нужно договориться с ритейлерами о том, как изменить пространство магазинов, чтобы возобновить интерес покупателей к хлопьям.
В ходе ежеквартального опроса в США улучшение финансового положения за последние полгода отметили 17% респондентов, но этого оказалось недостаточно для роста потребительских расходов, замечает аналитик Wells Fargo Джон Баумгартнер.
На других рынках ситуация тоже непростая, поэтому компаниям приходится выбирать между снижением цен и потерей рыночной доли. PepsiCo и
Источник: ВЕДОМОСТИ
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии