КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Рекламные бюджеты российского ритейла выросли на 8%
18.05.2017
Российский ритейл вошел в первую тройку по рекламной активности в 2016 году. Затраты
Значительных изменений в структуре медиаканалов ритейла не произошло: более половины средств (56%) было потрачено на ТВ, 18% — на радио, 12% — на прессу, 13% — на наружную рекламу. При этом доля регионального
В десятку лидеров на национальном ТВ вошли М.Видео, Leomax, Эльдорадо, Л’Этуаль, Спортмастер, МТС, Связной, Gloria Jeans, Детский мир, Евросеть. Они обеспечили более 75% рейтингов в категории розничной торговли. По оценкам агентства, на рекламу розничных магазинов приходилось от 4% до 11% национального телевизионного инвентаря.
В 2016 году основными трендами розничного сегмента стали повышенное внимание ритейлеров к развитию
«Кризис 2015 года сильнее повлиял на оборот розничной торговли, чем кризис 2009 года. Это может быть связано с накопленным эффектом снижения потребительской уверенности на фоне высокой инфляции и нестабильности курса валют. Однако в 2016 году темпы снижения оборота замедлились и вернулись к уровню 2009 году», — говорит Мазурина.
Что касается потребительских трендов, то в IV квартале наметился небольшой рост уровня оптимизма в отношении покупок. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля потребителей, которые при выборе магазина основываются не только на уровне цен. Чуть больше стала доля покупателей, которые отметили, что определенно согласны с высказыванием «Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине», а также «Я охотно делаю покупки в новых магазинах».
В течение 2016 года посещаемость московских торговых центров была выше, чем в 2015 году, за исключением предновогодних недель. Снижение потока посетителей в этот период может быть связано с продолжающимся развитием
Покупателям
Источник: Sostav.ru
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии