КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Семь из десяти компаний розничной торговли планируют инвестировать в IoT
06.04.2017
Компания Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017» (2017 Retail Vision Study). Это исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей» (IoT), и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара.
В 2016 году
Неуклонное увеличение объемов
Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отмечают, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн торговлю и торговлю непосредственно в магазине.
Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87% розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.
73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.
57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли, помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар.
К 2021 году около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн режим
В европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии, 46% покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.
36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году ожидается, что это число вырастет более чем в два раза.
Питер Фридель, директор направления розничной торговли и гостеприимства в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Zebra Technologies, сказал: «В сфере розничной торговли меняется каждая деталь, от проходов между стеллажей на складе, до полок в магазине, и движущей силой этих перемен в гонке за повышением качества обслуживания клиента становятся продавцы. Результаты исследования „Концепция розничной торговли 2017“ показывают, что компании розничной торговли настроены оправдать и превзойти ожидания клиента, выведя персонализированное обслуживание, скорость и удобство совершения покупок на новый уровень. Zebra стремится помочь розничным компаниям не только оставаться на плаву, но и преуспевать. В стремительно меняющихся условиях мы предоставляем оборудования и решения, которые позволяют нашим клиентам успешно реализовывать многоканальную стратегию продаж и мгновенно получать целостную картину происходящего в магазине, на складах и в процессе доставки».
Источник: intelligent enterprise
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии