КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
В 2016 году в России доля мобильных транзакций увеличилась на 13%
12.10.2016
Компания Criteo проанализировала миллиарды транзакций, и теперь мы готовы поделиться с вами результатами, представить основные тренды и показать, почему компании, делающие ставку на мобильные продажи, обеспечат себе успех.
В первом полугодии 2016 года в сфере мобильной коммерции можно проследить следующие тенденции:
- В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.
- Лидеры рынка онлайн-торговли в России отмечают, что около 37% продаж осуществляется через мобильные устройства.
- Приложения остаются самым эффективным инструментом продаж для ритейлеров, увеличивая процент покупателей и конвертируя в 3 раза больше покупок через приложения по сравнению с мобильными браузерами.
- Большая доля транзакций через мобильные устройства наблюдается среди участников рынка, имеющих качественные сайты и приложения.
Мобильный шоппинг занимает ключевые позиции в e-commerce
В первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны. Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.
Покупатели больше используют смартфоны, нежели планшеты
По данным исследования, большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в m-commerce.
Тщательно продуманные приложения способствуют увеличению продаж
Благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакции возросли на 54% по сравнению с 47% в 2015 году. Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.
Узнать больше о мобильной коммерции и ее влиянии на продажи компании вы сможете 21 октября 2016 года на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле».
Комментарии