КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва

15.09.2022
Минпромторг подготовил обновленную концепцию госполитики по развитию российской микроэлектроники до 2030 года. В документе чиновники признают ключевые проблемы отрасли и предлагают ряд мер для их устранения. Участники рынка и эксперты не спорят с базовой логикой этих планов, но подчеркивают, что прямо сейчас отрасли нужна не красивая стратегия, а экстренная помощь.

09.09.2022
За последние полгода об уходе с российского рынка объявили многие крупные ИТ-компании. И есть вероятность, что список ушедших вендоров будет только пополняться. Однако отечественные разработчики могут предложить универсальные, независимые от иностранных технологий решения. С чего же начать их внедрение?

На фоне массового ухода иностранных компаний из России число сайтов, маскирующихся под зарубежные бренды, выросло в 5 раз. На таких порталах предлагается заказать недоступные в магазинах товары, например из IKEA, или совершить покупку в AppStore. Теперь гражданам нужно быть внимательнее, утверждают эксперты.

«Риалвеб» провёл серию интервью с ведущими маркетологами рынка недвижимости, экспертами агентства и проанализировал опыт рекламных кампаний. Результатами исследования поделились руководители направления «Недвижимость» агентства Дария Захарова и Анна Юнг.

В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%.

11.08.2022
К такому выводу пришел российский интегратор и разработчик ИТ-решений «Т1 Консалтинг» в ходе своего исследования. Подробности в материале.

Почти 50% респондентов уже анализируют отечественный рынок с целью приобретения российских решений.

С 2022 года все организации и ИП обязаны получать ЭЦП по-новому. «Клерк» рассказал, как это сделать.

На фоне роста использования удаленных контактов с медицинскими представителями в мессенджерах изменилось восприятие канала целевой аудиторией – доля врачей, готовых продолжать коммуникации в этом канале, увеличилась и приблизилась к показателям офлайн-мероприятий.

Порядка 38% российских компаний, подвергшихся кибератакам, получили имиджевый или финансовый ущерб в 2021 году. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе сотового оператора «Мегафон» со ссылкой на «Индекс кибербезопасности».