КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва

Создание инфографики для товарных карточек – тренд, доказавший свою эффективность. По мнению продавцов, инфографика привлекает в 2 раза больше покупателей и дает более высокую конверсию в заказ, чем карточка с «рядовыми» фотографиями на белом фоне.

Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards, фестиваля, награждающего маркетинговые кампании за эффективность, разбиралась в актуальном вопросе вместе с представителями брендов и агентств.

В статье вы узнаете, как банки продвигают сложные продукты и услуги с помощью гейминга.

Ассоциация менеджеров опросила руководителей в сфере медиа и коммуникаций на тему трендов развития медиапотребления и информационной повестки.

Сразу после начала военной операции РФ на Украине топ-менеджмент испытывал значительный скепсис в отношении ESG-повестки. Однако по мере адаптации бизнеса к новым условиям оптимизм в ее восприятии вернулся, а порой и превысил докризисный.

Большинство сотрудников фармкомпаний выходят на рынок труда из-за отсутствия стабильности, выяснили эксперты HR-холдинга Ventra. Что же мотивирует сотрудников сильнее всего, узнаете из этой статьи.

27.10.2022
Несмотря на то, что почти половина россиян мечтает перейти на четырёхдневную рабочую неделю, вводить её работодатели не спешат. Сейчас рабочая неделя сокращена только в 1% компаний, еще 2% ввели её раньше, но отказались от эксперимента.

Счетная палата прокомментировала проект федерального бюджета на 2023-2025 годы, сообщает «РИА Новости». По мнению ведомства, разработанный в 2 вариантах прогноз рассматривает схожие тенденции развития, однако учитывает недостаточно рисков.

«Риалвеб» провёл серию интервью с ведущими маркетологами рынка недвижимости, экспертами агентства и проанализировал опыт рекламных кампаний. Результатами исследования поделились руководители направления «Недвижимость» агентства Дария Захарова и Анна Юнг.

17.05.2022
Все мы помним, что чистая прибыль бизнеса получается из разницы доходов и расходов. И если валовый приток денег сокращается, то первая реакция – пустить под нож затраты. Почему не стоит этого делать, разберем в этой статье.