КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва

08.06.2016
Корпорация IBM Global C-suite Study опубликовала результаты нового исследования, в процессе которого были опрошены 643 финансовых директоров (CFO). Исследование зафиксировало изменения, происходящие в бизнес-среде, и, опираясь на мнения профессионалов со всего мира, наметило пути облета зон экономической турбулентности.

Компания MSP Claranet опросила 900 IT-руководителей Европы и выяснила, что самыми прогрессивными из них и готовыми осваивать новые горизонты являются менеджеры из Франции, Испании и стран Бенилюкса. А вот IT-руководители из Германии, Португалии и Великобритании весьма консервативны и в глубине души сопротивляются инновациям, предпочитая синицу в руке журавлю в небе.

Специалисты Кремниевой долины предпочитают крупные фирмы стартапам. Кроме того, кандидатов все больше интересуют не опционы, а денежное вознаграждение

К 2020 г. на мировом рынке труда прибавится 2 млн рабочих мест, но 7,1 млн исчезнет, говорится в исследовании The Future of Jobs, недавно опубликованном Всемирным экономическим форумом (ВЭФ).

Компании стали тщательнее защищать критичные данные, и на эти проекты выделяется больше средств. Урезать финансирование готовы лишь 12% компаний. Таковы результаты исследования, проведенного Zecurion.

09.09.2015
Российский ритейл наконец-то пришел к осознанию преимуществ использования Big Data. Крупнейшие его представители один за другим внедряют такие решения. Использование больших данных способно увеличить прибыль торговых предприятий на 7–10%.

На фоне кризиса ритейл проявляет все большее внимание к возможностям, которые открывает автоматизация. Интернет-торговля явно опережает офлайн по эффективности за счет более глубокого знания клиента. Соответственно, не снижается спрос на аналитические ИТ-решения. Среди перспектив ближайших трех лет — облака, большие данные, аутсорсинг, мобильность, e-commerce и омниканальное общение с клиентом.

Ситуация с киберрисками сравнима с ураганом Катрина. Многие ученые годами рассуждали, что же случится с Новым Орлеаном при возникновении урагана неведомой раньше силы. Никто не воспринимал эти гипотезы всерьез, пока Катрина не стала суровой реальностью. Наивность ученых до этого происшествия похожа на наивность сегодняшних топ-менеджеров по вопросам IT-безопасности. Некоторые из них смотрят правде в глаза, остальные остаются слепы к сложившимся тенденциям.

Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные

С каждым годом в России регистрируется все больше случаев карточного мошенничества. Один из способов защиты от него — страхование карт. Работает ли оно на самом деле и насколько оно необходимо?