• Сегодня 2 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.87 руб
  • EUR ЦБ 91.96 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Информационные технологии

RSS

X, Y, Z: мотивируем каждое поколение цифровизироваться

Какие черты отличают каждое поколение работников? И что может помочь людям разных возрастов адаптироваться к цифровизации процессов и не бояться ее? В статье отвечаем на эти вопросы и освежаем в памяти теорию поколений.

Что нужно знать о цифровом рубле? FAQ

11 июля Госдума приняла закон о цифровом рубле. Что это за форма национальной валюты и как ей пользоваться, вы узнаете из этой статьи.

Как процесс использования биометрии для получения услуг развивается в России

Россияне сдали биометрию уже более 50 млн раз, чтобы получить какие-то услуги или воспользоваться сервисами.

ИТ-компаниям нужна популяризация на государственном уровне

Российские ИТ-предприниматели уверенны, что господдержка поможет не только продвинуть отечественное ПО, но и изменить отношение в обществе к цифровому предпринимательству.

Аналитика: Как продавцы диверсифицируют площадки?

За год доля продавцов, работающих одновременно хотя бы с двумя онлайн-площадками, существенно выросла. На конец I квартала 2023 года 78% продавцов ведут торговлю на одной площадке, 18% – на двух, 3% – на трех, 1% – на четырех и более площадках.

Какие ритейлеры чаще используют чат-боты для общения с клиентами?

75% маркетплейсов внедрили для общения с клиентами чат-ботов. За ними следуют аптеки. На третьем месте оказались розничные сети, специализирующиеся на косметике.

5 ИТ-трендов в логистике, которые коснутся каждого ритейлера в 2023 году

О том, какие задачи в области внедрения информационных технологий встанут перед российскими FMCG-компаниями, ритейлерами и дистрибьюторами уже в этом году, узнаете в этой статье.

Инструкция по созданию контента на сайте и автоматизация SEO при помощи ChatGPT

Сегодня разберёмся, как создавать статьи, контент для любых текстовых блоков на сайте, а также как автоматизировано справляться с базовыми работами по поисковой оптимизации.

ИТ и инжиниринг: почему крупные компании открывают ОЦО в Азии

Сегодня общие центры обслуживания находятся на подъеме. Их число растет в геометрической прогрессии, особенно в Азии, и особенно в сфере ИТ.

Почему ИИ не отнимет у вас работу?

Количество людей, необходимых для выполнения конкретной операции, уменьшается, а число самих операций растёт. А значит, людей нужно ещё больше, чем прежде.