• Сегодня 2 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.87 руб
  • EUR ЦБ 91.96 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Менеджмент и маркетинг

RSS

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году и стали реже фиксировать кибератаки. О внешних атаках заявило 28% респондентов против 33% в 2022 году, сообщил «СёрчИнформ» со ссылкой на результаты опроса, проведенного в рамках ежегодного исследования ситуации с информационной безопасностью в российских компаниях.

Число иностранных директоров в российских компаниях сократилось втрое

Количество иностранных директоров в российских компаниях сократилось в три раза за два года. С 2021 по 2023 год этот показатель снизился с 30% до 11,7%. Большинство из таких топ-менеджеров — граждане США.

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Более 70% собранных заказов в онлайн-магазинах остаются не оплаченными, говорится в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что почти ¾ денег, потраченных на привлечение покупателей, тратятся впустую.

Поколение Z слабо верит рекламе, но обращает внимание на позиционирование бренда

Их поведение характеризуется чётким планированием покупок и приверженностью отдельным брендам.

Какими товарами россияне интересуются перед Новым годом

Аналитики Яндекса выяснили, к каким товарам интерес пользователей вырос сильнее всего перед новогодними праздниками. Для этого они сравнили среднее число переходов из раздела «Товары» в Поиске в онлайн-магазины за первую половину декабря и октябрь.

В России стало открываться меньше аптек, заявил эксперт

Темпы открытия аптек в России снизились за последний год, рынок продолжает консолидацию на базе крупнейших сетей, а небольшие локальные сети уходят, рассказал РИА Новости председатель координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Александр Филиппов.

Как российские компании взаимодействуют с клиентами: исследование

Российский бизнес при взаимодействии с клиентами открыт к экспериментам и тестированию новых решений, а также делает ставку на гиперавтоматизацию и омниканальность. Об этом свидетельствуют результаты исследования CRM-платформы НОТА МОДУС, в котором приняли участие более 150 представителей крупнейших российских компаний.

«Лаборатория Касперского»: большинству россиян важно, чтобы работодатель вводил практики по повышению социальной ответственности

Для многих людей важно, чтобы компания не просто предоставляла рабочие места, но и несла определённую социальную миссию — поддерживала своих сотрудников и давала им возможности для системной помощи обществу. Так, опрос «Лаборатории Касперского» показал, что большинству россиян важно, чтобы работодатель — существующий или потенциальный — вводил практики, направленные на повышение социальной ответственности.

Омниканальность ритейлеров

Вкусвилл, Перекресток и М.Видео вошли в ТОП-3 ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, в рейтинге, составленном агентством Data Insight и IT-интегратором AWG.

Компании с полностью удаленной работой растут в четыре раза быстрее конкурентов

Исследование Boston Consulting Group и Scoop Technologies о влиянии формата работы в компании на скорость ее роста Bloomberg называет первой крупной работой в этой области. Как подсчитал член «большой тройки» мирового консалтинга, выручка бизнеса с полностью удаленным форматом работы за последние три года росла в четыре раза быстрее, чем у компаний с обязательной пятидневкой в офисе: 21% против 5% за период с 2020-го по 2022 год.