- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

Передача функции на аутсорсинг может сэкономить до 90% расходов на персонал функции и до 20% расходов на штат всей группы компаний, потому что предполагает сокращение всех задействованных в функции сотрудников. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт с большим опытом работы финансовым директором, подробно расскажет, как перевести на аутсорсинг типовые функции.

В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

Максим Лапин, финансовый директор Московской Биржи, рассказал о том, что должен уметь хороший финансовый директор, могут ли роботы заменить финансиста и посоветовал книги и статьи для CFO.

Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

До конца второго квартала 2018 года «АстраЗенека» завершит подготовку к запуску чат-бота СЕВА (Сервисного Виртуального Ассистента) для всех сотрудников «АстраЗенека» России. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital компании в России и Евразии, расскажет подробнее о результатах проекта и поделится планами по его дальнейшему развитию.

В предыдущей колонке я рассказал о сложностях, к которым нужно быть готовым при инициации проекта, но поиск финансирования я решил выделить в отдельный материал.

До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии.

04.07.2018
В предыдущей колонке Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии, рассказал о причинах внедрения чат-бота в его компании. Сегодня он остановится на видах этого решения и особенностях выбора поставщика для его внедрения.