- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

26.03.2009
Кризис – подходящее время для финансового директора, чтобы выяснить, какие программы, существующие в компании, требует серьезных издержек, но не приносят особой пользы.

11.03.2009
Самые важные вопросы для любого предпринимателя такие: «Кому нужен мой продукт? Интересно ли для кого-нибудь то, что я собираюсь производить? Если да, то как потенциальные клиенты узнают обо мне?»

28.01.2009
У меня есть и хорошая, и плохая новость. Хорошая: во время кризиса становится меньше конкурентов. Многие из них не могут приспособиться к новым условиям и выходят из игры. Плохая: в числе проигравших можете оказаться вы.

30.11.2008
Весь мир говорит об экономическом кризисе. Конечно, что еще обсуждать, если СМИ так активно смакуют эту тему?! Каждый вечер по телевидению специалисты и дилетанты пускаются в длинные рассуждения, как нам выходить из сложившейся ситуации.

22.10.2008
Государству, чтобы увеличить свои доходы, следует научиться предпринимательскому стилю мышления. Легкие же решения в сфере ужесточения налогового законодательства никуда не приведут.

12.09.2008
Вопрос, вынесенный в заголовок поста, я решил задать читателям своего блога. Получил сотню ответов, которые, как мне кажется, стоит рассмотреть повнимательнее.

31.10.2007
Успех любой компании зависит не только (и зачастую не столько) от правильно выстроенных бизнес-процессов, грамотно составленных бюджетов и расторопных сотрудников.
14.10.2007
Александр, мне кажется, что здесь все же два вопроса. Один — что цели порой можно добиться и «неправильными», с некоей общепринятой точки зрения, способами. Другой — насколько важны мелочи, детали.
02.10.2007
Не так давно, организовывая очередное бизнес-мероприятие, я столкнулся с критикой со стороны начальника: «Почему Вы не продумали, кто подает кофе? Почему во время перерыва кофе разносили я и вы, а не кто-то из административного персонала?» Я ответил: «Но ведь мы не перенапряглись, а люди ничего не заметили». Я считаю, что был прав. Прежде всего потому что мероприятие прошло на высоком уровне.
22.08.2007
На российском экономическом форуме в Лондоне во время одного из заседаний кто-то с восхищением рассказывал о руководителе компании, освоившем искусство делегирования. Он, мол, на работе только и делал, что читал газеты, если вообще до этой работы добирался.