• Сегодня 1 апреля 2025
  • USD ЦБ 85.50 руб
  • EUR ЦБ 92.43 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Программа для детей в главной библиотеке страны
Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
https://vk.com/cforussia

Менеджмент и маркетинг

RSS

Обратная сторона совершенства

Кризис – подходящее время для финансового директора, чтобы выяснить, какие программы, существующие в компании, требует серьезных издержек, но не приносят особой пользы.

Как найти «своего» покупателя

Самые важные вопросы для любого предпринимателя такие: «Кому нужен мой продукт? Интересно ли для кого-нибудь то, что я собираюсь производить? Если да, то как потенциальные клиенты узнают обо мне?»

Как уберечь бизнес во время кризиса?

У меня есть и хорошая, и плохая новость. Хорошая: во время кризиса становится меньше конкурентов. Многие из них не могут приспособиться к новым условиям и выходят из игры. Плохая: в числе проигравших можете оказаться вы.

Экономический кризис: не надо паники!

Весь мир говорит об экономическом кризисе. Конечно, что еще обсуждать, если СМИ так активно смакуют эту тему?! Каждый вечер по телевидению специалисты и дилетанты пускаются в длинные рассуждения, как нам выходить из сложившейся ситуации.

Власть с предпринимательской жилкой

Государству, чтобы увеличить свои доходы, следует научиться предпринимательскому стилю мышления. Легкие же решения в сфере ужесточения налогового законодательства никуда не приведут.

Что важнее всего для предпринимателя?

Вопрос, вынесенный в заголовок поста, я решил задать читателям своего блога. Получил сотню ответов, которые, как мне кажется, стоит рассмотреть повнимательнее.

«Директор по маркетингу – дурак!»

Успех любой компании зависит не только (и зачастую не столько) от правильно выстроенных бизнес-процессов, грамотно составленных бюджетов и расторопных сотрудников.

Александр, мне кажется, что здесь все же два вопроса. Один — что цели порой можно добиться и «неправильными», с некоей общепринятой точки зрения, способами. Другой — насколько важны мелочи, детали.

Не так давно, организовывая очередное бизнес-мероприятие, я столкнулся с критикой со стороны начальника: «Почему Вы не продумали, кто подает кофе? Почему во время перерыва кофе разносили я и вы, а не кто-то из административного персонала?» Я ответил: «Но ведь мы не перенапряглись, а люди ничего не заметили». Я считаю, что был прав. Прежде всего потому что мероприятие прошло на высоком уровне.

На российском экономическом форуме в Лондоне во время одного из заседаний кто-то с восхищением рассказывал о руководителе компании, освоившем искусство делегирования. Он, мол, на работе только и делал, что читал газеты, если вообще до этой работы добирался.