• Сегодня 22 апреля 2025
  • USD ЦБ 80.76 руб
  • EUR ЦБ 93.67 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Что почитать вслух с ребёнком?
Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia

Елена Кудинова, «Алкогольная Сибирская Группа»: «При внедрении ЭДО не торопитесь с приказами, сначала упростите процесс»

16.04.2025

Елена Кудинова, «Алкогольная Сибирская Группа»: «При внедрении ЭДО не торопитесь с приказами, сначала упростите процесс»

Елена Кудинова, начальник документационного обеспечения ОЦО, «Алкогольная Сибирская Группа», и спикер Двадцать второго форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО», как внедрить ЭДО так, чтобы сотрудники не просто приняли его, а удивились, как раньше обходились без электронных документов. 

Успешное внедрение ЭДО – это не только техническая задача, но и вопрос человеческого фактора.  Даже при наличии дорогостоящего программного обеспечения и четких регламентов, сопротивление сотрудников может свести на нет все усилия. Классический пример: бухгалтерия настаивает на бумажных оригиналах, менеджеры игнорируют электронные подписи, а закупки продолжают распечатывать договоры «на всякий случай». В итоге, инвестиции в ЭДО оказываются неэффективными, а компания продолжает работать в смешанном режиме – часть документов в электронном виде, часть – на бумаге.

Типичная ошибка – директивное внедрение. Руководство принимает решение, IT-отдел устанавливает систему, а затем объявляется: «С понедельника только электронный документооборот!». Такой подход провоцирует страх и отторжение, заставляя сотрудников искать способы обойти новые правила. Вместо ожидаемой эффективности компания получает лишь хаос и низкую производительность.

Как тогда внедрить ЭДО, чтобы свести на нет риски такой ситуации? В интервью спикер:

  • Объяснила, какие инструменты стоит использовать для формирования у сотрудников интереса к изменениям;
  • Рассказала, как работать с возражениями и сопротивлением персонала.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте «Алкогольной Сибирской Группы» вы сможете на Двадцать втором форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 22-23 мая 2025 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений