- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Елена Кудинова, «Алкогольная Сибирская Группа»: «При внедрении ЭДО не торопитесь с приказами, сначала упростите процесс»
16.04.2025

Елена Кудинова, начальник документационного обеспечения ОЦО, «Алкогольная Сибирская Группа», и спикер Двадцать второго форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО», как внедрить ЭДО так, чтобы сотрудники не просто приняли его, а удивились, как раньше обходились без электронных документов.
Успешное внедрение ЭДО – это не только техническая задача, но и вопрос человеческого фактора. Даже при наличии дорогостоящего программного обеспечения и четких регламентов, сопротивление сотрудников может свести на нет все усилия. Классический пример: бухгалтерия настаивает на бумажных оригиналах, менеджеры игнорируют электронные подписи, а закупки продолжают распечатывать договоры «на всякий случай». В итоге, инвестиции в ЭДО оказываются неэффективными, а компания продолжает работать в смешанном режиме – часть документов в электронном виде, часть – на бумаге.
Типичная ошибка – директивное внедрение. Руководство принимает решение, IT-отдел устанавливает систему, а затем объявляется: «С понедельника только электронный документооборот!». Такой подход провоцирует страх и отторжение, заставляя сотрудников искать способы обойти новые правила. Вместо ожидаемой эффективности компания получает лишь хаос и низкую производительность.
Как тогда внедрить ЭДО, чтобы свести на нет риски такой ситуации? В интервью спикер:
- Объяснила, какие инструменты стоит использовать для формирования у сотрудников интереса к изменениям;
- Рассказала, как работать с возражениями и сопротивлением персонала.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте «Алкогольной Сибирской Группы» вы сможете на Двадцать втором форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 22-23 мая 2025 года.
Елизавета Гета
Комментарии