- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Алексей Бельченков, «Арнест ЮниРусь»: «При внедрении новых цифровых решений уделяйте время обучению и поддержке сотрудников»
09.04.2025

Алексей Бельченков, старший ИТ Бизнес-партнер «Арнест ЮниРусь» и спикер Двадцать второго форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом автоматизации HR-процессов и повседневных задач в компании.
Как давно в «Арнест ЮниРусь» начали автоматизировать HR-процессы и повседневные задачи? Что стало предпосылками данного решения?
Более 10 лет назад в нашей компании был внедрен сервис приема обращений единым контактным центром службы управления персоналом и система управления заявками. Кроме того, у нас есть решения для автоматизации процессов на всех этапах трудоустройства сотрудника – заявка на поиск кандидата и проведения онлайн-интервью, трудоустройство, процесс онбординга и обучения, повседневные задачи по постановке целей и обратной связи, просмотр расчетных листов, выходное интервью при увольнении сотрудника.
Основные предпосылки и драйверы автоматизации – это повышение эффективности работы службы управления персоналом и всех сотрудников компании, а также повышение уровня удовлетворенности сотрудников.
Поделитесь советом с коллегами: как оптимизировать взаимодействие сотрудников по кадровым вопросам и повысить качество HR-сервисов?
Для повышения качества HR-сервисов я бы рекомендовал составить список проблемных областей: чего не хватает сотрудникам или что не устраивает в текущей работе. Далее необходимо описать текущие процессы и проанализировать, где есть возможность цифровизации, потери времени и возможности для улучшения клиентского опыта сотрудников компании. А затем исследовать доступный рынок технологий для автоматизации текущих процессов, а также особенности внутреннего ландшафта бизнес-приложений для поиска наиболее оптимальных способов использования современных технологий. При внедрении новых цифровых решений важно уделить время обучению и поддержке сотрудников, сделав упор на выгоды от использования новых сервисов. А для сложных трансформаций, таких как внедрение мобильного приложения, полезно использовать методологию агентов изменений – лояльных к переходу сотрудников в функциях, которые помогут коллегам быстро освоить новые технологии. Тогда внедрение будет воспринято позитивно и пройдет максимально оперативно и гладко.
Насколько эффективным оказалось решение разработать и внедрить мобильное приложение для сотрудников и HR? Что поменялось в работе HR-службы?
Мобильное приложение HR Care в первую очередь позволило сотрудникам производства и логистики, не имеющим доступ к ИТ-сервисам, получить доступ ко всем сервисам HR со смартфона в любое время. В дальнейшем мобильным приложением начали пользоваться все сотрудники компании. Это существенным образом повысило скорость предоставления HR-услуг. Например, процесс подготовки справок сократился с нескольких дней до нескольких часов, а расчетный лист стал доступен мгновенно в меню мобильного приложения. Сотрудники контакт-центра HR стали владельцами цифровых HR-продуктов, ежедневно получая обратную связь от коллег и улучшая качество таких продуктов.
Задать свои вопросы Алексею и узнать больше об опыте «Арнест ЮниРусь» вы сможете на Двадцать втором форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 22-23 мая 2025 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев
- Девятая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
- Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии