• Сегодня 22 апреля 2025
  • USD ЦБ 80.76 руб
  • EUR ЦБ 93.67 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Пятая конференция «Налоговый мониторинг»
https://vk.com/cforussia

Алексей Бельченков, «Арнест ЮниРусь»: «При внедрении новых цифровых решений уделяйте время обучению и поддержке сотрудников»

09.04.2025

Алексей Бельченков, «Арнест ЮниРусь»: «При внедрении новых цифровых решений уделяйте время обучению и поддержке сотрудников»

Алексей Бельченков, старший ИТ Бизнес-партнер «Арнест ЮниРусь» и спикер Двадцать второго форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом автоматизации HR-процессов и повседневных задач в компании.

Как давно в «Арнест ЮниРусь» начали автоматизировать HR-процессы и повседневные задачи? Что стало предпосылками данного решения?

Более 10 лет назад в нашей компании был внедрен сервис приема обращений единым контактным центром службы управления персоналом и система управления заявками. Кроме того, у нас есть решения для автоматизации процессов на всех этапах трудоустройства сотрудника – заявка на поиск кандидата и проведения онлайн-интервью, трудоустройство, процесс онбординга и обучения, повседневные задачи по постановке целей и обратной связи, просмотр расчетных листов, выходное интервью при увольнении сотрудника.

Основные предпосылки и драйверы автоматизации – это повышение эффективности работы службы управления персоналом и всех сотрудников компании, а также повышение уровня удовлетворенности сотрудников.

Поделитесь советом с коллегами: как оптимизировать взаимодействие сотрудников по кадровым вопросам и повысить качество HR-сервисов?

Для повышения качества HR-сервисов я бы рекомендовал составить список проблемных областей: чего не хватает сотрудникам или что не устраивает в текущей работе. Далее необходимо описать текущие процессы и проанализировать, где есть возможность цифровизации, потери времени и возможности для улучшения клиентского опыта сотрудников компании. А затем исследовать доступный рынок технологий для автоматизации текущих процессов, а также особенности внутреннего ландшафта бизнес-приложений для поиска наиболее оптимальных способов использования современных технологий. При внедрении новых цифровых решений важно уделить время обучению и поддержке сотрудников, сделав упор на выгоды от использования новых сервисов. А для сложных трансформаций, таких как внедрение мобильного приложения, полезно использовать методологию агентов изменений – лояльных к переходу сотрудников в функциях, которые помогут коллегам быстро освоить новые технологии. Тогда внедрение будет воспринято позитивно и пройдет максимально оперативно и гладко.

Насколько эффективным оказалось решение разработать и внедрить мобильное приложение для сотрудников и HR? Что поменялось в работе HR-службы?

Мобильное приложение HR Care в первую очередь позволило сотрудникам производства и логистики, не имеющим доступ к ИТ-сервисам, получить доступ ко всем сервисам HR со смартфона в любое время. В дальнейшем мобильным приложением начали пользоваться все сотрудники компании. Это существенным образом повысило скорость предоставления HR-услуг. Например, процесс подготовки справок сократился с нескольких дней до нескольких часов, а расчетный лист стал доступен мгновенно в меню мобильного приложения. Сотрудники контакт-центра HR стали владельцами цифровых HR-продуктов, ежедневно получая обратную связь от коллег и улучшая качество таких продуктов.

Задать свои вопросы Алексею и узнать больше об опыте «Арнест ЮниРусь» вы сможете на Двадцать втором форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 22-23 мая 2025 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений