- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Для трансформации сотрудника в эксперта нужно развивать цифровые и мягкие навыки»
13.11.2024

Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса «Алкогольной Сибирской группы», и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, что необходимо для трансформации операциониста в эксперта.
Для успешной адаптации к новым технологиям, таким как автоматизация, сотрудникам требуется обновить и улучшить свои цифровые и технологические навыки. Это включает в себя как основы работы с электронными документами, так и работу с данными: их сбор, анализ и интерпретацию процессов.
Кроме того, существенную роль в развитии играют мягкие навыки, относящиеся к личностным качествам и способности взаимодействовать с коллегами для достижения совместных целей. Сюда относятся социальные, коммуникативные и когнитивные навыки, которые трудно автоматизировать. Они необходимы для эффективной работы в команде и успешного выполнения задач.
Читайте полное интервью с Татьяной на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии