- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
30.11.2012
14-16 ноября 2012 года в Нижнем Новгороде состоялась Вторая международная конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие». В рамках конференции у участников была возможность не только обсудить темы по ОЦО, наиболее актуальные для топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, но и посетить «СИБУР – Центр обслуживания бизнеса», расположенный в Нижнем Новгороде, и ознакомиться с его работой.
- Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в ноябре 2013 года – Четвертая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие».
- Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите по электронной почте events@cfo-russia.ru
Открыл конференцию в конференц-зале «Маринс Парк Отеля» Игорь Сазонов, 1-ый заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области. Он рассказал о том, как организовано взаимодействие администрации Нижегородской области с бизнесом, а также ответил на вопросы аудитории, в том числе о возможных льготах для бизнеса, подготовке кадров в регионе и т.д. Затем Валентин Островский, менеджер по продуктам Intercomp Global Services, представил свой взгляд на тему «ОЦО и аутсорсинг: возможен ли компромисс».
Вторая секция конференция была посвящена опыту компаний. Свою практику представили Екатерина Печенкина, директор департамента управленческой отчетности и Наталья Витрук, главный бухгалтер компании СТС Медиа, а также Галина Казанцева, главный бухгалтер, руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности «Росгосстрах». Затем Михаил Белуза, генеральный директор «Евраз – Объединенные учетные системы», рассказал, как оптимизировать стоимость и качество учетной функции в рамках ОЦО.
В третьей секции Елена Логвинович, руководитель ОЦО TELE2, рассказала о постановке электронного документооборота в ее компании, а затем в рамках круглого стола Иван Пирожков, независимый эксперт, Галина Казанцева и Константин Стецык из компании «Северсталь-Ресурс», обсудили особенности работы ОЦО на разных этапах развития.
По окончании докладов состоялся гала-ужин, во время которого участники продолжили общение в непринужденной атмосфере, под музыку известного нижегородского саксофониста Альберта Родина.
Во второй день состоялась экскурсия на СИБУР-ЦОБ. После приветственного слова генерального директора СИБУР-ЦОБ Максима Каданцева финансовый директор компании Лилия Сафина представила презентацию об истории создания и развития компании «СИБУР-Центр обслуживания бизнеса».
Затем все участники конференции были разделены на 4 группы, каждую из которых возглавил топ-менеджер СИБУР-ЦОБ, чтобы провести экскурсию по 4 основным участкам Центра обслуживания бизнеса: блок по учету и отчетности, единый расчетный центр, ИТ-подразделение и блок сопровождения закупок и продаж. На каждом из участков участники экскурсии могли не только ознакомиться с его работой, но и задать все интересующие вопросы специалистам, ответственным за данное направление.
По итогам экскурсии у всех участников конференции была возможность еще раз пообщаться с М. Каданцевым, Л. Сафиной и другими топ-менеджерами СИБУР-ЦОБ, задать вопросы, поделиться впечатлениями. Основной лейтмотив высказываний участников конференции – это благодарность СИБУР-ЦОБ за открытость, доброжелательность, клиентоориентированность и готовность делиться собственным опытом с коллегами. Экскурсия оказалась, безусловно, полезной для всех.
Третий день конференции состоялся в конференц-зале Азимут-Отеля. Открылся он обсуждением вопроса оценки эффективности работы ОЦО. О своем опыте рассказали Константин Стецык, менеджер, отдела менеджмента качества «Северсталь-Ресурс», Татьяна Габдрахипова, начальник управления активов, обязательств и расчетов с персоналом, «Гринфин», а также Дмитрий Сосунов, финансовый директор «Алькор и Ко».
Затем Михаил Мирошниченко, начальник отдела методологии и организации учета, департамент консолидированного бухгалтерского учета «РУСАЛ Глобал Менеджмент», рассказал об опыте оптимизации бизнес-процессов в ОЦО РУСАЛ, а Татьяна Матвиенко, главный бухгалтер Центра учета "Владимир" «ОМК-Аудит», поделилась опытом управления сервисным поведением персонала
На заключительном круглом столе конференции Иван Пирожков, Михаил Мирошниченко, Татьяна Матвиенко, а также Ирина Журавлева, руководитель транзакционной службы ОЦО TELE2, обсудили вопросы, которые в течение конференции были признаны наиболее актуальными.
Участники конференции отметили, что возможность узнать об опыте коллег в течение 3-х дней конференции была очень полезной и важной для них.
- Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в марте 2013 года в г. Брно, Чешская Республика – Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие».
- Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите по электронной почте events@cfo-russia.ru
- Фотоотчет о Второй международной конференции "Общие центры обслуживания: организация и развитие"
Анна Чернецкая
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии