- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
Ольга Колпачникова, «С7 Консалт»: «Участие в конкурсе – показатель престижа и признание наших успехов»
11.10.2019
Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019». Ольга Колпачникова – начальник отдела кадрового сопровождения ООО «С7 Консалт». В этом материале она рассказывает о развитии ЭДО в компании и участии в конкурсе.
Когда стартовал проект внедрения ЭДО в S7?
В 2016 году.
Что послужило толчком к внедрению ЭДО? С чего все началось?
Основная причина – разброс подразделений АК по РФ (60 филиалов от Калининграда до Владивостока) и 30 за рубежом. Поэтому при пересылке оригиналы и даже сканы документов не всегда поступали вовремя в отдел кадров. Это нарушение ТК РФ и законодательства зарубежных стран, где работают сотрудники АК из числа местных жителей. Поэтому для оперативной работы с актуальными данными решили реализовать модуль. Нам важно, чтобы информация в срок поступала в кадровый отдел и была оперативно обработана, так как далее эти данные поступают в программу планирования экипажей. А оставить самолет без экипажа на земле мы не можем: в этом случае пострадают наши пассажиры!
Как изменился ЭДО в вашей компании за это время?
Увеличился объем обрабатываемых документов от 100% в год, а также возросло количество компаний, работающих в модуле, с одной до двадцати.
Тема СЗ |
Кол-во СЗ за 2018 год |
Кол-во СЗ за 1 полугодие 2019 |
Прирост в % за аналогичный период |
|
Увеличение объема работ |
1198 |
971 |
162 | |
Исполнение обязанностей | 484 |
241 |
100 | |
Увольнение | 13 | 206 | 3169 | |
Лист нетрудоспособности | ЭБЛ | 88 | 489 | 1111 |
ББЛ | 210 | 881 | 839 | |
Привлечение к работе в выходной день | 346 | 163 | 94 | |
Итого: | 2339 | 2951 | 252 |
*СЗ в таблице – служебные записки.
Были ли у вас какие-нибудь сложности при внедрении ЭДО?
Сопротивление персонала при переходе на ЭДО: нежелание принимать нововведения. Мы сталкиваемся с этой проблемой в начале работы с каждой компанией.
Как удается преодолеть трудности?
Преодолеть сопротивление помогает убеждение, объяснение пользы ЭДО, а также непонятных моментов на практике. За 2-3 месяца сотрудники понимают пользу новшеств и уже не хотят отказываться.
Какие у вас планы по дальнейшему развитию ЭДО?
Развитие и совершенствование модуля и кадровых процессов в холдинге. Модуль позволил более безболезненно проводить стандартизацию процессов в холдинге, и сейчас над этим активно работают в 25 организациях. Возможно, с изменением законодательства можно будет подписывать служебные записки электронной подписью. Отдельно мы развиваем модули командировок и отпусков.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?
Это показатель престижа, признание наших успехов.
Алиса Попова
Комментарии