• Сегодня 27 ноября 2024
  • USD ЦБ 105.06 руб
  • EUR ЦБ 110.49 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Конференции «Управление коммерческими закупками в промышленности»

22.03.2019

22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Управление коммерческими закупками в промышленности». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стал Tern Group. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

О том, как бизнес-стратегия влияет на стратегию закупок компании, рассказала Жанна Баландина, руководитель группы закупок REHAU. В рамках своего доклада спикер описала исходную ситуацию в отделе закупки и привела примеры его целей до консолидации с бизнес-стратегией компании. Жанна также рассмотрела меры, которые приняли для изменения данной ситуации, и поделилась результатами целей отдела закупки до консолидации. Кроме того, она рассказала о мерах по поддержанию синергетического эффекта.

Альфред Набиуллин, заместитель директора департамента закупочной деятельности ОАК, выступил с кейсом «Стратегия работы с поставщиками: что учитывать в первую очередь». Докладчик рассказал об ограничениях развития авиастроительной отрасли. Помимо этого, Альфред обратил внимание на параметры закупок ОАК и рассмотрел уровни поставщиков.

Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики «Терн», выступил с докладом на тему «Аналитическая поддержка закупочной деятельности». Спикер рассмотрел систему «Терн-Аналитика», а именно способы проверить контрагентов на основе данных из реестров ФНС и других источников финансовой информации, а также рассказал о методах оценки деловой репутации контрагентов и проверки их аффилированности. Кроме того, Эдуард поделился знаниями о разработке и подготовке различных аналитических отчетов.

В круглом столе «Взаимодействие между закупками и бизнесом для повышения операционной эффективности» приняли участие: Ксения Мелешкина, директор по закупкам «Алкогольной Сибирской Группы» (модератор), Наталья Чекулаева, руководитель региональной группы категории непрямые закупки Rockwool, Яна Корсакова, менеджер по непроизводственным закупкам «Данфосс», Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики SYMRISE.

Участники обсудили следующие темы:

  • кросс-функциональное взаимодействие закупщиков и внутренних клиентов;
  • инструменты получения обратной связи;
  • контакты с поставщиками: служба одного окна;
  • как обосновать ценовые условия по контрактам;
  • управление дебиторской задолженностью;
  • централизация закупок для снижения расходов компании;
  • развитие категорий закупок – развитие категорийных закупок.

О цифровой трансформации в закупках своей компании рассказал Виктор Симоненко, руководитель направления электронных закупок, «Россети». В рамках доклада спикер рассказал о закупочной деятельности ПАО «Россети». Также Виктор акцентировал внимание на едином информационном пространстве этой деятельности и на внешних системах как инструмента ее контроля. Кроме того, докладчик поделился цифровыми перспективами развития.

Анастасия Топорина, руководитель по закупкам логистических услуг IDS BORJOMI RUSSIA, выступила с кейсом «Использование IT-технологий в сфере логистических закупок». В рамках своего доклада спикер рассмотрела связь логистических закупок и IT, обозрела рынок IT-решений и рассказала о составлении технического задания. Помимо этого, Анастасия обратила внимание на внедрение IT-продукта и его практическом применении.

Ксения Кравцова, руководитель службы закупок, «НоваМедика», выступила с докладом на тему «Как автоматизировать закупочную функцию». Спикер рассказала о том, какие функции можно выполнять с минимальным вовлечением закупщика и как сделать закупочную процедуру прозрачной для инициатора закупки, а также рассмотрела необходимость бумажного документооборота.

Виктор Волков, начальник управления логистики и закупок «ГЕНЕРИУМ», выступил с кейсом «Использование дэшбордов для организации закупок». Спикер рассказал о правилах выбора важных для компании показателей, о том, какой объем информации и какого качества необходимо предоставлять, а также рассмотрел средства, с помощью которых можно делать дэшборды.

О плане закупок в бюджетном процессе рассказала Мария Кулиш, руководитель департамента закупок услуг строительства и аутсорсинга сетей, «ВымпелКом». Спикер рассказала о том, что такое план закупок и о целях планирования, его этапах и источниках. Также Мария акцентировала внимание на влиянии плана закупок на бюджетный процесс и горизонты планирования. Кроме того, докладчик поделилась тем, что происходит после бюджетирования: планирование трудозатрат и учет экономии.

Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики SYMRISE, выступила с кейсом «Как оценить деятельность поставщиков». Докладчик рассказала о важности оценки работы поставщиков и о системе SAP как инструменте оценки. Помимо этого, Наталья обратила внимание на то, как остаться партнерами с поставщиками и улучшить взаимодействие, а также на то, как часто проводить оценку для получения наилучших результатов.

Елена Жукова, старший менеджер по методологической поддержке закупок, «Северсталь Менеджмент», выступила с докладом на тему «Аудит как эффективный способ оценки деятельности поставщика». Спикер рассказала о видах и целях аудитов и о правиле выбора компаний. Кроме этого, Елена акцентировала внимание на методологии проведения аудита, а именно на этапах процесса. Она также отметила случаи использования полученных результатов в дальнейшем.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений