- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Эконом-классом: рецензия на книгу «Издержки вниз – продажи вверх»
13.07.2010
Рецензия на книгу «Издержки вниз — продажи вверх» (Double Your Profits), Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2009 г., 160 стр.
Качество текста: 5,0
Качество перевода: 5,0
Качество издания: 5,0
Читатель, у тебя большой кабинет? А мебель в нем дорогая? Конечно, дорогая? А зачем?
Большой кабинет руководителя — прямой убыток для компании, считает Боб Файфер, автор книги «Издержки вниз — продажи вверх» и глава консалтинговой фирмы Fifer Associates. Поэтому у него кабинета нет; он пользуется переговорной, зато ведущим сотрудникам платит выше, чем в среднем по рынку. Файфер и его сотрудники путешествуют
Боб Файфер неоднократно отмерял и резал издержки как собственной фирмы, так и компаний клиентов, и теперь предлагает воспользоваться результатами его «измерений». Он дает 78 простых рекомендаций, которые легко начать воплощать в жизнь прямо сейчас.
Эта книга будет полезна и тем, кто регулярно пересматривает статьи расходов и ищет пути их снижения, и тем, кто только сейчас задумался, сколько он тратит на свой бизнес и как тратить меньше.
Философия автора проста: нужно определить стратегические и нестратегические расходы для вашего бизнеса. Для победы в конкурентной борьбе необходимо, чтобы ваши стратегические расходы были выше, чем у конкурентов, а нестратегические как можно меньше.
Автор призывает относится критически к каждой трате, никогда не забывать, что ваша цель — увеличение прибыли, а не проведение
А если вам кажется, что сокращение расходов — это удар по вашему престижу, то почаще напоминайте себе, что «сэкономленные деньги все равно что заработанные».
Светлана Смольнякова
Комментарии