• Сегодня 26 декабря 2024
  • USD ЦБ 99.61 руб
  • EUR ЦБ 103.94 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Алексей Зайцев: «Мы унифицировали работу менеджеров и сократили объем работы по вводу/выводу и обработки информации»

06.02.2017

Алексей Зайцев:  «Мы унифицировали работу менеджеров и сократили объем работы по вводу/выводу и обработки информации»

Алексей Зайцев, руководитель департамента программно-технического обеспечения ИОН и спикер конференции «Автоматизация казначействa», поделился с CFO-Russia опытом внедрения 1C:ERP, обратив внимание на этапы проекта и факторы успешного внедрения.

Как давно в вашей компании внедрена система C:ERP?

Мы начали внедрение системы 1С:ERP в 2014 г. Тогда был открыт проект, проведено предпроектное исследование и составлено техническое задание. Далее началась работа над проектом. Окончательно система еще не внедрена, в силу различных причин системы, меняющихся бизнес-процессов и развития компании.

Какие ПО вы еще рассматривали?

При выборе системы было рассмотрено различное ПО, такое как SAP, MicrosoftDinamics и другое.

По каким критериям вы оценивали системы?

Для выбора ПО оценивались следующие критерии:

  • возможность объединения имеющихся систем учета в одном продукте;

  • наличие функционала бюджетирования, планирования, кадрового учета и блока МСФО;

  • удобство пользования, простота освоения персоналом;

  • цена (стоимость приобретения, стоимость внедрения, стоимость владения);

  • совместимость с имеющимся оборудованием и другим установленным ПО.

На какие этапы был разделен проект внедрения 1C:ERP?

Совместно с коллегами из фирмы 1С был разработан план внедрения. Внедрение было решено разбить на три этапа.

На первом этапе решено было работать со следующими блоками:

  • казначейство;

  • управление закупками;

  • планирование продаж и закупок;

  • регламентированный учет.

На втором этапе, мы работали с блоком бюджетирования и блоками оперативного учета:

  • расчет себестоимости (партионный учет);

  • складские операции;

  • учет брака и расхождений.

И на третьем этапе:

  • маркетинг;

  • CRM;

  • МСФО.

С какими проблемами вы столкнулись на каждом из этапов?

Основными проблемами на первом этапе были работа с банковскими документами и отражение факторинга. Они были решены с помощью использования дополнительных реквизитов документов и созданием в настроек с произвольными шаблонами.

На втором этапе была выявлена проблема невозможности отражения продажи в кредит в розничной торговле. В этом случае ждем решения от разработчика ПО (Фирма 1С).

Также в период внедрения были обнаружены ошибки в конфигурации. Все они переданы разработчикам и, соответственно, зарегистрированы. Часть ошибок исправлена, часть ожидается в ближайшее время.

Какой эффект получила ваша компания, внедрив 1C:ERP?

В результате внедрения системы в компании:

  • сократилось количество точек контроля данных и получения информации о ФХД;

  • унифицировалась работа менеджеров;

  • сократился объем работы по вводу/выводу и обработки информации;

  • организация получила системы бюджетирования и планирования, работающие в режиме он-лайн.

Задать собственные вопросы Алексею и узнать больше об опыте ИОН вы сможете на конференции «Автоматизация казначействa», которая пройдет 21-22 сентября 2017 года в Москве.

Ирина Экзархо


Комментарии

Защита от автоматических сообщений