- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Никита Астапов, «Фаберлик»: «Робот облегчает проверку, оставляя сотрудникам функцию контроля и управления платежным процессом»
17.01.2025
Никита Астапов, казначей, «Фаберлик», и спикер Девятой конференции «Информационные технологии в казначействе», поделился с CFO Russia опытом внедрения роботов в платежных процессах казначейства.
Когда в «Фаберлик» приняли решение внедрять роботов в платежных процессах казначейства? Что стало предпосылками?
Данная разработка в прошлом году органично вписалась в наш более масштабный проект по оптимизации платежного процесса. При росте объемов операций нам необходимо было сохранять скорость платежного процесса, не теряя качества. Инициатором проекта стала наш финансовый директор, а мы совместно с ИТ-департаментом подхватили его.
В начале, как обычно, были сомнения, но мы решили действовать неспеша, детально прорабатывая каждый вопрос и тестируя результаты.
Мы выделили фокус-группу – одно из подразделений нашей компании, на которой и тестировали новый процесс. Коллегам все понравилось, и мы продолжили масштабироваться.
В чем основные преимущества внедрения инструментов роботизации? Есть ли недостатки?
К основным преимуществам я могу отнести, во-первых, увеличение скорости согласования платежей. Теперь не нужно ходить и подписывать бумажные счета. Во-вторых, повышение прозрачности – мы пересмотрели и оптимизировали некоторые процессы согласования и проведения платежей. В-третьих, повышение качества – робот справляется с работой по сверке данных быстрее и лучше человека. Если у робота возникают сложности, то он сообщает об этом участникам процесса и записывает логи.
Недостатки тоже есть: все участники процесса должны четко понимать механизм его работы, следовать инструкции и, в случае возникновения ошибок, сигнализировать ИТ-службе и отделу казначейства.
Но спасибо коллегам, они терпеливо ко всему относятся и понимают, что данные изменения упрощают им их рутинные процессы.
Как поменялась работа казначейства после применения роботов? Каких эффектов удалось достичь?
У нас казначейство – это последний рубеж перед оплатой, на котором можно выявить ошибку и не допустить серьезных проблем. Поэтому робот облегчает нам проверку, оставляя сотрудникам функцию контроля и управления платежным процессом.
Более того, электронное согласование позволяет сократить нам работу с бумажными документами.
Задать свои вопросы Никите и узнать больше об опыте «Фаберлик» вы сможете на Девятой конференции «Информационные технологии в казначействе», которая состоится 14 февраля 2025 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии