• Сегодня 1 апреля 2025
  • USD ЦБ 85.50 руб
  • EUR ЦБ 92.43 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Программа для детей в главной библиотеке страны
Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
https://vk.com/cforussia

Профориентация для юного поколения: инициатива компаний набирает популярность

28.11.2024

По данным опроса сервиса SuperJob, организации в России все чаще уделяют внимание профориентации детей своих сотрудников. В текущем году 13% компаний проводят соответствующие мероприятия, что значительно выше показателей предыдущих лет (5% в 2022 г., 8% в 2021 г. и 9% в 2019 г.). Более того, 29% работодателей планируют ввести программы профориентационной деятельности.

Родители школьников также выражают высокую заинтересованность в таких инициативах. 7% опрошенных родителей отметили, что компании, в которых они работают, уже реализуют программы профориентации. В свою очередь, 58% родителей считают, что их компании следует внедрить подобные программы. Среди молодых респондентов (до 40 лет) поддержка таких инициатив выше, чем среди более старших (64% и 55% соответственно).

Форматы профориентационной работы с детьми сотрудников разнообразны: дни открытых дверей, производственные экскурсии, беседы со специалистами на классных часах. Многие компании проводят диагностические тесты для определения профессиональных склонностей, организуют конкурсы, соревнования и летние трудовые лагеря.

Про опыт крупных компаний в проведении стажировок в общих центрах обслуживания вы можете прочитать на нашем сайте "Центр компетенций ОЦО".

Источник: SuperJob


Комментарии

Защита от автоматических сообщений