- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Наталья Щукина, ТМК «Центр Бизнес-услуг»: «Резервы от оптимизации в рамках проекта составили 25% от числа FTE, занятых в процессах»
29.10.2024
Наталья Щукина, начальник Управления операционной эффективности, ТМК «Центр Бизнес-услуг», и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом реализации проекта «Повышение операционной эффективности» для роста производительности и вовлеченности команды.
Проект «Повышение операционной эффективности» был запущен в августе 2023 года с целью активизации работы и концентрации ресурсов в данной области. В результате реализации проекта за год сотрудники ТМК ЦБУ предложили более 540 идей для улучшения процессов, что в пять раз превышает соответствующий показатель предыдущего периода. Из этого числа 140 предложений были успешно внедрены.
Оптимизация приняла форму резервов в размере 25% от общего числа штатных единиц, задействованных в процессах, при этом среднее сокращение времени выполнения процессов составило 43%.
Основным показателем успеха преобразований стало увеличение уровня зрелости на 1,3 пункта, что соответствует приросту на 82%.
В результате проекта были приняты важные организационные меры, включая создание Управления операционной эффективности и внедрение стандартов работы сотрудников. Инструменты бережливого производства, такие как гемба-менеджмент и аудит стандартов «5s+1», вошли в управленческие процедуры. Показатели производительности интегрировали в систему мотивации, а руководителям установили КПЭ по развитию ПС, добавив соответствующий функционал в должностные инструкции.
Таким образом, мы разработали и внедрили оптимальный набор инструментов для повышения операционной эффективности нашего ОЦО.
О том, какие инструменты бережливого производства используют в ТМК «Центр Бизнес-услуг» для роста производительности и вовлеченности команды, читайте в полном интервью с Натальей на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии