• Сегодня 31 октября 2024
  • USD ЦБ 97.05 руб
  • EUR ЦБ 105.22 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://t.me/cfo_russiaru

Наталья Щукина, ТМК «Центр Бизнес-услуг»: «Резервы от оптимизации в рамках проекта составили 25% от числа FTE, занятых в процессах»

29.10.2024

Наталья Щукина, ТМК «Центр Бизнес-услуг»: «Резервы от оптимизации в рамках проекта составили 25% от числа FTE, занятых в процессах»

Наталья Щукина, начальник Управления операционной эффективности, ТМК «Центр Бизнес-услуг», и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом реализации проекта «Повышение операционной эффективности» для роста производительности и вовлеченности команды.

Проект «Повышение операционной эффективности» был запущен в августе 2023 года с целью активизации работы и концентрации ресурсов в данной области. В результате реализации проекта за год сотрудники ТМК ЦБУ предложили более 540 идей для улучшения процессов, что в пять раз превышает соответствующий показатель предыдущего периода. Из этого числа 140 предложений были успешно внедрены.

Оптимизация приняла форму резервов в размере 25% от общего числа штатных единиц, задействованных в процессах, при этом среднее сокращение времени выполнения процессов составило 43%.

Основным показателем успеха преобразований стало увеличение уровня зрелости на 1,3 пункта, что соответствует приросту на 82%.

В результате проекта были приняты важные организационные меры, включая создание Управления операционной эффективности и внедрение стандартов работы сотрудников. Инструменты бережливого производства, такие как гемба-менеджмент и аудит стандартов «5s+1», вошли в управленческие процедуры. Показатели производительности интегрировали в систему мотивации, а руководителям установили КПЭ по развитию ПС, добавив соответствующий функционал в должностные инструкции.

Таким образом, мы разработали и внедрили оптимальный набор инструментов для повышения операционной эффективности нашего ОЦО.

О том, какие инструменты бережливого производства используют в ТМК «Центр Бизнес-услуг» для роста производительности и вовлеченности команды, читайте в полном интервью с Натальей на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений