• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Ольга Сулиман, «АндерСон»: «Искусственный интеллект открывает новые горизонты в мониторинге ценообразования»

11.10.2024

Ольга Сулиман, «АндерСон»: «Искусственный интеллект открывает новые горизонты в мониторинге ценообразования»

Ольга Сулиман, финансовый директор «АндерСон» и спикер Шестнадцатого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, рассказала CFO Russia, как использовать данные ценового мониторинга и ИИ для ценообразования.

Как использовать данные ценового мониторинга для ценообразования?

Ценовой мониторинг имеет огромное значение для определения оптимальных цен на продукцию компании. Однако анализ только собственных цен не всегда достаточен. Эффективным инструментом для изучения рыночной ситуации служит мониторинг цен на аналогичные товары. Изучение цен конкурентов позволяет компании контролировать свою маржу и прибыльность. Анализ цен на аналогичную продукцию лежит в основе разработки стратегии ценообразования компании. Наблюдение за динамикой изменения цен даёт возможность определить, как меняется спрос не только на собственные товары, но и на аналогичные продукты. Эти данные помогают своевременно корректировать стратегию ценообразования для поддержания конкурентоспособности компании.

В чем преимущество применения ИИ для розницы?

Ручной метод мониторинга предполагает, что аналитики компании самостоятельно собирают данные о ценах на товары-аналоги у конкурентов. Хотя этот метод требует больше времени и ресурсов, он может быть полезен при работе с небольшим ассортиментом продукции.

Искусственный интеллект открывает новые горизонты в мониторинге ценообразования. Он позволяет анализировать большие объёмы данных, прогнозировать спрос, сегментировать рынок, реагировать на изменения в реальном времени и учитывать внешние факторы. Всё это помогает компаниям принимать обоснованные решения и оптимизировать стратегии ценообразования. 

Используют ли в «АндерСон» ИИ для ценообразования? Если нет, то планируют ли?

Сейчас не используем, но в будущем точно да! У нас сейчас проходит активная фаза интеграции с одним из крупнейших игроков розничного бизнеса. Соответственно, перенимаем лучшие решения и внедряем у себя.

Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте «АндерСон» вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который состоится 21-22 ноября 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений