- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Кирилл Ангел, Nielsen: «За первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%»
07.10.2024

Кирилл Ангел, PhD, UAB Spain, финансовый директор Россия/Беларусь Nielsen и спикер Шестнадцатого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, рассказал CFO Russia о ключевом тренде на рынке FMCG, а также поделился, как могут измениться привычки покупателей.
Как, по Вашему мнению, могут измениться привычки покупателей?
В настоящее время и в обозримой перспективе покупательские привычки продолжат трансформироваться одновременно сразу в нескольких направлениях, и из-за этого процесса тренды внутри отдельных групп товаров могут сильно фрагментироваться. Например, для одной и той же аудитории покупателей могут быть свойственны и экономия на части товаров, и переключение на премиальные товары в другой. Или покупка ЗОЖ-товаров идет рука об руку с ростом спроса на категории «для удовольствия». Кроме того, по мере все большего восстановления рынка можно вновь ожидать развития трендов, связанных с запросом на качество, уникальность продуктов, сервисов в магазинах, использование технологий и многих других.
Что является ключевым трендом на рынке FMCG сегодня?
Основной тренд на рынке FMCG – это конвертация потребительского оптимизма в рост реального спроса. По нашим данным, только за первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%, из которых более половины, а именно 8,8%, являются не инфляционными, а именно отражают уверенность потребителей и готовность к дополнительным тратам. Одновременно с этим ярко заметен тренд на опережающую динамику рынка в регионах: почти все ФО все еще развиваются темпами, почти вдвое опережающие цифры, которые можно наблюдать, например, в ЦФО.
Задать свои вопросы Кириллу и узнать больше об опыте Nielsen вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который состоится 21-22 ноября 2024 года.
Елизавета Гета
Комментарии