- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Кирилл Ангел, Nielsen: «За первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%»
07.10.2024
Кирилл Ангел, PhD, UAB Spain, финансовый директор Россия/Беларусь Nielsen и спикер Шестнадцатого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, рассказал CFO Russia о ключевом тренде на рынке FMCG, а также поделился, как могут измениться привычки покупателей.
Как, по Вашему мнению, могут измениться привычки покупателей?
В настоящее время и в обозримой перспективе покупательские привычки продолжат трансформироваться одновременно сразу в нескольких направлениях, и из-за этого процесса тренды внутри отдельных групп товаров могут сильно фрагментироваться. Например, для одной и той же аудитории покупателей могут быть свойственны и экономия на части товаров, и переключение на премиальные товары в другой. Или покупка ЗОЖ-товаров идет рука об руку с ростом спроса на категории «для удовольствия». Кроме того, по мере все большего восстановления рынка можно вновь ожидать развития трендов, связанных с запросом на качество, уникальность продуктов, сервисов в магазинах, использование технологий и многих других.
Что является ключевым трендом на рынке FMCG сегодня?
Основной тренд на рынке FMCG – это конвертация потребительского оптимизма в рост реального спроса. По нашим данным, только за первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%, из которых более половины, а именно 8,8%, являются не инфляционными, а именно отражают уверенность потребителей и готовность к дополнительным тратам. Одновременно с этим ярко заметен тренд на опережающую динамику рынка в регионах: почти все ФО все еще развиваются темпами, почти вдвое опережающие цифры, которые можно наблюдать, например, в ЦФО.
Задать свои вопросы Кириллу и узнать больше об опыте Nielsen вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который состоится 21-22 ноября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии