• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Кирилл Ангел, Nielsen: «За первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%»

07.10.2024

Кирилл Ангел, Nielsen: «За первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%»

Кирилл Ангел, PhD, UAB Spain, финансовый директор Россия/Беларусь Nielsen и спикер Шестнадцатого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, рассказал CFO Russia о ключевом тренде на рынке FMCG, а также поделился, как могут измениться привычки покупателей.

Как, по Вашему мнению, могут измениться привычки покупателей?

В настоящее время и в обозримой перспективе покупательские привычки продолжат трансформироваться одновременно сразу в нескольких направлениях, и из-за этого процесса тренды внутри отдельных групп товаров могут сильно фрагментироваться. Например, для одной и той же аудитории покупателей могут быть свойственны и экономия на части товаров, и переключение на премиальные товары в другой. Или покупка ЗОЖ-товаров идет рука об руку с ростом спроса на категории «для удовольствия». Кроме того, по мере все большего восстановления рынка можно вновь ожидать развития трендов, связанных с запросом на качество, уникальность продуктов, сервисов в магазинах, использование технологий и многих других.

Что является ключевым трендом на рынке FMCG сегодня?

Основной тренд на рынке FMCG – это конвертация потребительского оптимизма в рост реального спроса. По нашим данным, только за первое полугодие 2024 года динамика продаж FMCG выросла на 16,5%, из которых более половины, а именно 8,8%, являются не инфляционными, а именно отражают уверенность потребителей и готовность к дополнительным тратам. Одновременно с этим ярко заметен тренд на опережающую динамику рынка в регионах: почти все ФО все еще развиваются темпами, почти вдвое опережающие цифры, которые можно наблюдать, например, в ЦФО.

Задать свои вопросы Кириллу и узнать больше об опыте Nielsen вы сможете на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который состоится 21-22 ноября 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений