- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Тимур Валиуллин, ОЦО «Татнефть»: «За три года число обслуживаемых нашим отделом работников увеличилось более чем в два раза»
23.08.2024
Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО «Татнефть», и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал Центру компетенций ОЦО про повышение эффективности взаимодействия с клиентом через отдел единого сервиса.
Отдел единого сервиса в нашем ОЦО был создан в 2021 году. Главный офис отдела находится в Альметьевске, также есть филиалы в городах, где представлена ваша компания. Основная задача этого подразделения – быстрое взаимодействие с сотрудниками заказчиков в области бухгалтерии, кадров и охраны труда.
Отдел единого сервиса организован в виде окошек с талонной системой, как в МФЦ или банках. Это позволяет существенно сократить время общения, увеличить эффективность использования времени, улучшить качество сервиса и обслуживания, а также быстрее передавать документы для дальнейшей работы.
Какие функции выполняет отдел единого сервиса и как благодаря этому выросло качество обслуживания клиентов, читайте в полном интервью с Тимуром на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии