- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Максим Кириллов, «Объединённая вагонная компания»: «Экспансия китайских производителей и частота “апгрейда” машин удивляют и могут отталкивать»
21.08.2024
Максим Кириллов, руководитель отдела автотранспорта, «Объединённая вагонная компания», и спикер Пятой конференции «Управление корпоративным автопарком», рассказал CFO Russia о трудностях замены европейских автомобилей на китайские и российские аналоги.
В чем заключаются основные преимущества и недостатки покупки коммерческих автомобилей за рубежом?
Основное преимущество – это большой выбор под разные задачи бизнеса. Все-таки в современных реалиях отечественная техника не полностью удовлетворяет всем потребностям заказчика. За рубежом очень много внимания уделяется мелочам, которые влияют на выбор транспорта, а также применению современных технологий и материалов.
К недостаткам, конечно же, относим возросшие риски с оплатами, транспортировкой. Тут появляются фирмы «прослойки» или «помощники», растут сроки поставок. Но даже если вы это все решили и наладили процесс, далее возникает сложность с эксплуатацией: а именно с обслуживанием и ремонтом, так как нужно учитывать аналогичную проблему с поставками запасных частей.
Как переход на китайские и отечественные автомобили и технологии влияет на экономическую эффективность?
Если говорить про автомобили отечественных брендов, то тут больше подходит выражение, что скупой платит дважды. Китайский автопром в последние несколько лет значительно улучшил качество своего продукта, но при этом и отмечается рост затрат на продукцию из поднебесной. А вот отечественные технологии или ПО по цене-качеству стали очень привлекательны и востребованы.
Что становится главными сложностями для компании при замене европейских автомобилей на китайские и российские аналоги?
К примеру, если говорить про автопарки для руководителей, то тут еще сложно ментально сделать выбор и отказаться от премиальных европейских брендов. Даже с учетом сложностей при обслуживании. Опять же замечу, что западные автоконцерны десятилетиями работали над качеством своего продукта, которое выражается даже в мелочах. Но экспансия китайских производителей и их частота «апгрейда» машин, конечно, удивляют, а возможно, кого-то могут даже и отталкивать. Думаю, в нас глубоко «сидит» то чувство, что китайский аналог еще далеко не так хорош...
Задать свои вопросы Максиму и узнать больше об опыте «Объединённой вагонной компании» вы сможете на Пятой конференции «Управление корпоративным автопарком»,, которая состоится 19 ноября в формате онлайн.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии