• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Александр Воеводин, «Битрикс24»: «Наш КЭДО в “Битриксе” появился весной этого года и уже пользуется большой популярностью»

20.08.2024

Александр Воеводин, «Битрикс24»: «Наш КЭДО в “Битриксе” появился весной этого года и уже пользуется большой популярностью»

Александр Воеводин, директор по работе с ключевыми клиентами, «Битрикс24», и спикер Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», рассказал CFO Russia, как клиенты «Битрикс24» могут подключить КЭДО с Госключом за 5 простых шагов и какие преимущества решение даст компании.

Как давно в «Битрикс24» появилась возможность подключить КЭДО? А Госключ? Почему было принято решение о возможности такой интеграции для клиентов?

Цифровая платформа «Битрикс24» уже давно позволяет интегрировать сторонние сервисы КЭДО и даже выстраивать с помощью смарт-процессов масштабные проекты с ПЭДО (производственным электронным документооборотом). У наших партнеров и клиентов есть такие примеры. Кроме этого, в «Битрикс24» продолжительное время существует и возможность выпуска ПЭП для работы по ЭДО с контрагентами. Но мы прекрасно понимали, что для предоставления нашим заказчикам полного комплекса услуг по автоматизации HR-направления в продукте не хватает полноценного кадрового электронного документооборота. Это и стало основным мотиватором выпустить в продукте отдельный модуль КЭДО и сделать интеграцию с Госключом – надежным удостоверяющим центром, где сотрудники могут бесплатно выпустить для себя УНЭП и подписывать абсолютно все доступные по закону к электронной подписи (ст. 22.3 ТК РФ) кадровые документы. И да, наш КЭДО в «Битрикс24» появился весной этого года и уже пользуется большой популярностью.

Что самое основное необходимо компании для подключения КЭДО и Госключа к «Битрикс24»?

Всего 5 простых шагов: подать заявку в «Битрикс24» на подключение КЭДО, в течение суток получить одобрение, создать доверенность на Госуслугах на получение API-ключа, получить его, добавить API-ключ в «Битрикс24», и всё начинает работать. Далее настройка БП с помощью партнеров или самостоятельно с помощью «Битрикс».

Сколько времени у компании займет такая интеграция и в чем ее основные преимущества?

На 5 простых шагов уйдет всего неделя в среднем, а настройка БП зависит от сложности и их количества, но также в среднем – неделя, чтобы запустить первые документы на подпись.

Преимущества КЭДО перед бумажным:

Экономия – отсутствие необходимости работать с бумажными документами, что позволяет экономить на расходниках, на логистике, на бумаге. Только на курьеров компании тратят колоссальные суммы. От 500 до 5000 рублей за один документ. Крупные компании сэкономят десятки и сотни миллионов в год.

Скорость – повышение эффективности бизнес-процесса: сокращение времени на создание, обработку, визирование, обмен документами, быстрый доступ к документации. Бумажные документы зачастую подписываются дни и недели. Особенно это актуально для распределенных компаний, у которых, например, отдел кадров в Москве, а сотрудники в Якутске или в Красноярске в удаленном карьере... КЭДО меньше чем за час трудоустроит любого сотрудника!

Риски – юристы любят КЭДО, ведь это защита информации. Защита данных и документов обеспечивается средствами шифрования и регулированием доступа, что исключает утечки данных.

Электронную подпись невозможно подделать! При подписании формируется в том числе и электронный протокол – кто, когда и во сколько подписывал документ. Это важно для юристов при разбирательствах.

И наконец, системное хранение данных: электронное хранение документов позволяет предотвратить потерю и хаос в документации.

Что касается КЭДО «Битрикс24», то его преимущества перед другими – экономия средств + интеграция с Госключом – для компании и сотрудников это бесплатно в рамках тарифа Б24. Единая платформа с нативной интеграцией и обменом данными (корпоративный портал, CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами предприятия, SRM-система управления взаимоотношениями с поставщиками, Service Desk-система, которая помогает службам поддержки обрабатывать заявки от клиентов и сотрудников внутри организации) – удобство для сотрудников. Всем этим можно пользоваться в рамках единого интерфейса платформы «Битрикс24».

Задать свои вопросы Александру и узнать больше об опыте «Битрикс24» вы сможете на Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая состоится 21 августа 2024 года. 

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений