- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Елена Марьичева, Группа «Илим»: «Самое сложное при внедрении электронного архива – продумать надежную архитектуру процессов»
09.08.2024
Елена Марьичева, руководитель направления по развитию SAP HR Группы «Илим» и спикер Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», рассказала CFO Russia о процессе разработки и внедрения электронного архива кадровых документов.
Как давно в компании внедрили электронный архив кадровых документов?
Развитием цифровых сервисов «Илим» начал заниматься уже давно, лет 5-6 назад. Сервисы потребовали проработку электронного архива для хранения и обмена электронными документами.
Как вы поняли необходимость данного решения?
Его внедрение обусловлено необходимостью создания адаптированного механизма взаимодействия между фронт-офисами в филиалах и бэк-офисом в Едином Центре Обслуживания «Кадры» с передачей кадровой документации по электронным каналам связи и контроля процесса ее обработки, а также упразднения «бумаги» и минимизацией ручного труда.
Как проходил процесс его разработки и внедрения?
При внедрении была проведен анализ рынка доступных решений, их совместимости с используемой нами ключевой архитектурой на базе SAP и, конечно, оценка экономической составляющей. В результате мы остановились на EFM, и до сегодняшнего момента данное решение удовлетворяет наши текущие потребности. В дальнейшем по мере внедрения усиленных электронных подписей и появления в э-архиве документов длительного хранения мы планируем переоценку текущего решения и определение дополнительных потребностей.
Что оказалось самым сложным?
Трудно вспомнить, что было самым сложным. Скорее всего – продумать надежную архитектуру процессов, предусмотреть все риски и возможные сценарии некорректной обработки карточки пакета документа, проанализировать весь объем документов, продумать концепцию полномочий и т.д.
Какими эффектами от внедрения электронного архива вы можете поделиться на сегодняшний день?
Наиболее значимый эффект – это возможность сотрудников обмениваться кадровой документацией вне зависимости от территориальной принадлежности и часового пояса. На сегодняшний день мы рассматриваем возможность развития уже реализованного решения, а если точнее – внедрение усиленной электронной подписи. Большинство компаний на рынке переходит на облачное хранение данных, мы также рассматриваем такой вариант, анализируем риски и ищем оптимальное для нас решение.
Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте Группы «Илим» вы сможете на Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая состоится 21 августа 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии