• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Сергей Брусницын, GloraX: «Главная сложность при масштабировании бизнеса – выполнить новые объемы работы, минимально увеличив штат»

07.08.2024

Сергей Брусницын, GloraX: «Главная сложность при масштабировании бизнеса – выполнить новые объемы работы, минимально увеличив штат»

Сергей Брусницын, руководитель управления управленческого учета, МСФО и финансового контроля GloraX и спикер Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование», рассказал CFO Russia об изменении бюджетирования в компании при масштабировании бизнеса.

Как меняется бюджетирование при масштабировании бизнеса?

При стремительном масштабировании бизнеса пропорционально увеличиваются объемы бюджетирования. Также неизбежно появляются новые вводные и предпосылки, которые необходимо учитывать в прогнозе, предварительно проверив и разработав их. В этих реалиях существенно усиливаются кросс-функциональные взаимодействия, автоматизированные подходы, методологическое сопровождение, и необходима стандартизация.

Какие сложности при этом возникают?

Главная сложность, которая возникает в условиях масштабирования бизнеса, – сделать кардинально новые объемы работы с минимальным увеличением штата и затрат, при этом выдержав качество бюджета, которое было ранее.

В условиях 3% безработицы проблематично набирать команду. Поэтому сложно закрывать все потребности, просто разместив необходимые вакансии на рынке труда.

Также при масштабировании появляются новые вводные, которые сложно просчитать эмпирическим путем: новые регионы, классы жилья, поставщики и рынки сбыта.

Как в GloraX удается с ними справляться?

Чтоб справиться с новыми вызовами, компания GloraX пошла по пути автоматизации и стандартизации процессов. Мы разработали стикеры для каждого региона и класса жилья, по которым мы можем оперативно формировать бюджет, не уходя в детальную проработку и экспертную оценку каждого проекта при определении затрат на ближайший год.

Также мы значительно автоматизировали процесс бюджетирования и консолидации бюджета, что позволяет команде тратить время не на рутинные операции, а на анализ полученных результатов. Внедрили What-if анализы, появилась возможность за короткие сроки получать несколько вариантов бюджета и выбирать более оптимальные. Внедрение автоматизации и RPA, а также стандартизация процессов позволили нам не увеличивать команду пропорционально росту бизнеса, а решать все задачи имеющимися силами. Количество итераций на один проект значительно уменьшилось, и каждый сотрудник может проработать большее количество проектов, применяя знания и опыт, накопленные ранее, а не тратить время на ручной труд.

Задать свои вопросы Сергею и узнать больше об опыте GloraX вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование», которая состоится 19-20 сентября 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений