- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Оксана Леонтьева, «Детский мир»: «Благодаря ЭКДО мы сэкономили 8 млн рублей на расходные материалы и внутреннюю логистику»
01.08.2024
Оксана Леонтьева, руководитель направления по автоматизации бизнес-процессов «Детского мира» и спикер Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», поделилась с CFO Russia результатами внедрения ЭКДО в компании.
Что стало основными драйверами для перехода на ЭКДО?
«Детский мир» – крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей. Мы работаем в трех странах (Россия, Белоруссия, Казахстан). В России у нас работает 9 региональных офисов, 6 РЦ и более 1200 розничных магазинов в 400 городах, штат компании насчитывает около 18 тысяч работников.
Разумеется, внедрение кадрового ЭДО для такого крупного бизнеса, как мы, – это была безусловная потребность. Огромный штат, активные кадровые процессы: каждый день мы принимаем на работу и увольняем сотни людей, проводим множество других кадровых мероприятий. Все это нужно было оцифровывать. Нашу идею внедрения КЭДО в компании сразу поддержали на всех уровнях: от HR-директора до генерального директора.
Когда компания запустила проект по внедрению ЭКДО? Что оказалось самым сложным?
Запуск ЭКДО мы начали постепенно: в качестве пилота взяли наше отдельное юрлицо, компанию «ДМ-тех». Это IT-составляющая нашего бизнеса: разработчики, тестировщики, проектный офис. В общем, команда, которая помогает «Детскому миру» быть более технологичным. На момент запуска в штате было около 200 человек, и КЭДО мы внедрили действительно быстро – спустя полтора месяца мы провели первый электронный прием на работу. Он занял буквально 10 минут. На сегодня штат в «ДМ-тех» – почти 800 человек, и 70% штата – это дистанционные работники. И без ЭКДО взаимодействовать с ними было бы очень проблематично.
Дальше мы начали масштабирование ЭКДО на всю розничную сеть «Детского мира». Проект потребовал времени и обкатки. Основная часть нашего штата – это работники розницы и распределительных центров. Встал вопрос, как организовать регистрацию в личном кабинете. В случае с «ДМ-техом», центральным и региональными офисами было все просто: быстро загрузили всех работников в ЛК и отправили им приглашения на регистрацию на корпоративную почту. С розницей оказалось труднее: далеко не у всех есть электронная почта, да и смартфоны тоже. Но мы нашли выход: всем работникам розницы и РЦ присвоили логины и временный пароль. В качестве логина взяли номера СНИЛСов работников. Дополнительно в РЦ поставили несколько ноутбуков, а работники магазинов в случае отсутствия смартфонов могли пройти регистрацию в ЛК через рабочий компьютер директора магазина. Решение сработало, и мы в хорошем темпе справились с этой задачей – за 4 месяца прошли регистрацию все 18 тысяч наших работников.
Какими эффектами от внедрения вы могли бы поделиться на сегодняшний день?
Мы довольны результатами внедрения ЭКДО как на этапе пилотного проекта в «ДМ-тех», так и при масштабировании его на весь «Детский мир».
Уже провели небольшой внутренний опрос. Более 83% опрошенных чаще всего используют именно мобильную версию приложения, что в первую очередь очень актуально для нашей розницы. Подавляющее большинство дали высокую оценку нашему ЛК и заявили, что значительно (более чем на 50%) сократилось время на решение любых кадровых вопросов.
На сегодня через ЭКДО провели более 250 тыс. различных документов. При этом сэкономили около 2 млн листов бумаги. Экономия затрат на расходные материалы и внутреннюю логистику составила около 8 млн рублей.
Задать свои вопросы Оксане и узнать больше об опыте «Детского мира» вы сможете на Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая состоится 21 августа 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии