• Сегодня 17 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+
Реклама ООО "ФОРСАЙТ" ИНН:  7715841300
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Что почитать вслух с ребёнком?
Шестая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://t.me/cfo_russiaru

Александр Хомик, ЦКР: «За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»

20.05.2024

Александр Хомик, ЦКР: «За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект по повышению эффективности» – Центр Корпоративных решений. Александр Хомик, директор по продажам и маркетингу ЦКР, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о ключевых достижениях своего центра и поделился, как удалось достичь такого высокого уровня.

Мы продолжаем двигаться вперёд, несмотря на сложности. Наши масштабные проекты направлены на улучшение операционных процессов, повышение качества услуг и рост удовлетворённости клиентов. Создание единого контактного центра с инструментами для общения, такими как чат-бот и электронная почта, подтверждает постоянное развитие компании. Эти решения обеспечивают высокое качество и прозрачность предоставляемых услуг.

Основа нашей эффективности – сильная команда экспертов, отлаженные процессы и прозрачное управление, высокий уровень технологичности и автоматизации. Мы предоставляем услуги по поддержке и развитию корпоративных функций, оптимизируя рутинные операции клиентов. Внедряя современные цифровые инструменты, мы устраняем человеческий фактор и обеспечиваем круглосуточную работу наших сервисов.

Читайте полное интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений