• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Что почитать вслух с ребёнком?
Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
https://vk.com/cforussia

Татьяна Малькова, Марина Ориничева, АО «ПФ "СКБ Контур"»: «Переход в ОЦО – это гарантированный результат достижения эффективной работы»

12.04.2024

Татьяна Малькова, Марина Ориничева, АО «ПФ "СКБ Контур"»: «Переход в ОЦО – это гарантированный результат достижения эффективной работы»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший запуск ОЦО» – АО «ПФ "СКБ Контур"». Татьяна Малькова, заместитель руководителя управления по работе с персоналом, и Марина Ориничева, руководитель отдела кадрового учета, АО «ПФ "СКБ Контур"», в интервью Центру компетенций ОЦО рассказали про участие в конкурсе и описали ключевые этапы запуска их центра.

Чтобы оптимизировать процесс, в апреле прошлого года мы создали единый сервисный центр, который стал отвечать за кадровый учёт всей компании. Это привело к повышению скорости обработки документов, улучшению их качества и сокращению числа ошибок без привлечения дополнительных ресурсов. Мы рады, что наша работа была отмечена на престижном конкурсе, ведь это подтверждает правильность выбранного направления развития.

Создание ОЦО проходило в четыре этапа:

  1. Работа с персоналом по принятию изменений.
  2. Создание центра консультационной поддержки сотрудников по кадровым вопросам.
  3. Настройка кадровых процессов.
  4. Оценка и распределение нагрузки.

Подробнее о каждом из этапов читайте в полном интервью на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений