- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
Татьяна Малькова, Марина Ориничева, АО «ПФ "СКБ Контур"»: «Переход в ОЦО – это гарантированный результат достижения эффективной работы»
12.04.2024

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший запуск ОЦО» – АО «ПФ "СКБ Контур"». Татьяна Малькова, заместитель руководителя управления по работе с персоналом, и Марина Ориничева, руководитель отдела кадрового учета, АО «ПФ "СКБ Контур"», в интервью Центру компетенций ОЦО рассказали про участие в конкурсе и описали ключевые этапы запуска их центра.
Чтобы оптимизировать процесс, в апреле прошлого года мы создали единый сервисный центр, который стал отвечать за кадровый учёт всей компании. Это привело к повышению скорости обработки документов, улучшению их качества и сокращению числа ошибок без привлечения дополнительных ресурсов. Мы рады, что наша работа была отмечена на престижном конкурсе, ведь это подтверждает правильность выбранного направления развития.
Создание ОЦО проходило в четыре этапа:
- Работа с персоналом по принятию изменений.
- Создание центра консультационной поддержки сотрудников по кадровым вопросам.
- Настройка кадровых процессов.
- Оценка и распределение нагрузки.
Подробнее о каждом из этапов читайте в полном интервью на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии