- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Анна Барышникова, MR Group: «Если ребенок мотивирован, то сможет и в спорте достичь результатов, и школьную программу освоить»
28.02.2024
Анна Барышникова, заместитель финансового директора, MR Group, и спикер онлайн-конференции для родителей и преподавателей «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребенка», рассказала о том, как родителям помочь ребенку соблюдать график, и о внешкольных занятиях.
Насколько реально ребенку серьезно заниматься вне школы (например, спортом) и успевать по школьным предметам?
Абсолютно реально. Все зависит от желания ребенка, в первую очередь. И только во вторую – от желания родителей. Если ребенок мотивирован на результат, то сможет и в спорте достичь результатов, и школьную программу освоить на достаточном уровне. Уровень у всех свой, что-то получается лучше, что-то хуже. Это нормально.
В какие моменты родителям нужно подключаться и следить за временем и графиком занятий ребенка?
На начальном этапе нужно «отстроить процесс»:
- сделать расписание в понятном виде;
- выстроить маршрут и отрепетировать его, если ребенку предстоит самостоятельно передвигаться между занятиями;
- рассказать, как информировать родителей о передвижениях;
- научить, что делать, если происходит какая-то нештатная ситуация.
Далее передать процесс ребенку и контролировать только основные точки в графике и успеваемость.
С какого возраста дети сами могут выстраивать свой график занятий, по вашему опыту?
Своим детям я передавала ответственность за соблюдение графика, когда им исполнялось 12 лет. С дочерью было легче в этом плане, так как она с 8 лет уезжала с тренером и командой на спортивные сборы и на гастроли, что научило ее быть самостоятельной. С сыном – сложнее, концентрация на чем-то ему дается хуже.
Купить материалы конференции, в числе которых выступление Анны Барышниковой и других экспертов по обучению и развитию детей, вы можете здесь
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии