- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Никита Астапов, Фаберлик: «Оптимизация минимизирует возможные ошибки при заполнении заявок на расход»
28.02.2024

Никита Астапов, казначей, Фаберлик, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказал CFO Russia об оптимизации работы с заявками на расход на базе отечественной платформы.
Как давно вы поняли необходимость оптимизации работы с заявками на расход?
Пару лет назад у финансового директора появилась идея реализовать такую схему оплаты для оптимизации процесса. Компания уже несколько лет работает на отечественной ERP-системе, поэтому мы решили ничего не менять и продолжить использовать ее.
С какими проблемами вы сталкиваетесь в процессе создания и оплаты заявок на расход?
Проблемы можно разделить на два блока. Первый – проблемы, связанные с бизнес-процессом организации движения документов, заполнения нужных полей в системе. Кроме того, в процессе работы и расширения пула поставщиков возникают новые вводные, которые нужно учитывать.
Второй блок проблем связан с возможностями учетной системы. После прорисовки процесса необходимо обеспечить его качественную и безошибочную отработку в ERP-системе. Каждая последующая доработка не должна противоречить и конфликтовать с предыдущими.
Как удается их решать?
За счет совокупности факторов: времени, желания оптимизировать процесс и, конечно, команды как со стороны ИТ, так и со стороны бизнеса.
Каких эффектов удается достигать за счет оптимизации работы с заявками на расход?
В данный проект мы закладывали следующие маркеры. Во-первых – сокращение движения бумажных носителей в процессе создания и оплаты заявок на расход. Во-вторых – оптимизация времени участников процесса (выявление дублирующих операций и отказ от «ненужных» действий). В-третьих – минимизация возможных ошибок при заполнении заявок на расход.
Задать свои вопросы Никите вы сможете на Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», которая состоится 12-13 марта 2024 года.
Елизавета Гета
Комментарии