- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Лилиана Шелестова, МФЦ «Полюс»: «Наш HR-ОЦО обслуживает свыше 22 тысяч сотрудников бизнеса»
06.06.2023
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший HR-ОЦО». Лилиана Шелестова – директор клиентских сервисов и расчетов с персоналом, МФЦ «Полюс». В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе и эффективном взаимодействии с бизнесом, а также поделилась дальнейшими планами своего ОЦО.
Что вам дает участие в конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»?
Само участие даёт не только возможность провести бенчмаркинг и сравнить себя с другими ОЦО, но также быть в тренде и аккумулировать новые лучшие практики, расширять спектр компетенций.
Одержав победу в той или иной номинации конкурса, мы можем взять на себя роль флагмана и заявить о готовности передать свой опыт другим ОЦО. Важно, что мы также всегда можем обратиться за опытом к победителям и пересмотреть свои процессы, чтобы найти в них слабые места и исправить. И то, и другое одинаково ценно.
Какие функции вы уже перевели в HR-ОЦО?
В HR МФЦ на сегодня уже переведены следующие функции:
- кадровое администрирование;
- воинский и миграционный учеты;
- администрирование социальных гарантий;
- статистическая и кадровая отчетность;
- работы с вознаграждениями и компенсациями;
- функции переводчиков;
- сопровождение ЭКДО и Личного кабинета;
- сопровождение командировок, а также таких сервисов, как такси, мобильная связь и ДМС;
- справки и консультации сотрудникам;
- отработка первичных документов для формирования учета рабочего времени с целью оперативного закрытия периода.
Какие преимущества от этого получает бизнес?
Фокус ОЦО – это всегда выстраивание максимально эффективных процессов и постоянное их совершенствование. Это необходимо, чтобы при увеличении объемов обслуживания не увеличивать численность и затраты. Оптимизация процессов и исключение дублирующих функций для бизнеса означают получение прозрачных единых процессов и контролей по всей группе компаний с учетом стандартизированной методологии.
Также с ростом уровня зрелости повышается и сам уровень обслуживания: предлагаются новые мобильные сервисы, растёт скорость и качество коммуникаций, повышается темп расчётов, сокращаются сроки закрытия.
ООО «МФЦ Полюс» отличается высочайшим уровнем цифровизации. Для бизнеса это возможность получать оперативную отчётность и гибкую аналитику в одном месте по всей группе. О доверии бизнеса говорит тот факт, что в настоящий момент в группе реализуется тренд на передачу либо централизацию новых функций в нашем ОЦО.
Уже сейчас количество сотрудников бизнеса, которых обслуживает наш HR-ОЦО, превышает 22 тысячи. Все эти люди, находясь в совершенно разных регионах России, работая в десятках разных бизнес-единиц, получают сервис с одним и тем же высочайшим уровнем качества. Процессы стандартизированы и унифицированы, «обвязаны» инструкциями и чек-листами, которые постоянно актуализируются. Риск ошибок таким образом снижен до минимального. При этом за выполнение работы отвечают квалифицированные сотрудники, которые искренне стремятся к тому, чтобы оказывать самый лучший сервис.
Что вы считаете важными качественными характеристиками вашего кадрового ОЦО?
Для нас важно постоянно совершенствовать процессы, повышать уровень цифровых сервисов и роботизации, а также системно повышать уровень обслуживания клиентов. Гибкое реагирование на внутренние и внешние изменения позволяет нам оперативно перестраивать процессы с минимальными затратами.
Какие у вас планы по развитию вашего HR-ОЦО в этом году?
Нас ждёт немало изменений. Мы передаем функционал по расчёту заработной платы из бухгалтерии в HR-блок. Это позволит выстроить оптимальные процессы от приёма до увольнения, снизить дублирующие функции и повысить качество внутренней и внешней отчётности. Также в 2023 году запланировали серьёзное расширение перечня сервисов для бизнеса в части централизации функций по управлению командировками и вахтовыми перевозками.
И, конечно же, мы продолжим автоматизировать контрольные процедуры и оптимизировать процессы, а также работать над их регламентацией и актуализаций. Мы будем стабилизировать цифровые сервисы самообслуживания, не забывая о расширении их функций, и внедрять новые формы отчётности, следуя за изменениями в законодательстве.
Другими словами, планов у нас немало, в том числе весьма амбициозных. И все они отвечают нашей внутренней миссии, нашей главной цели – быть для бизнеса надёжным партнёром.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии