• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Игорь Басов, TOP TOP: «Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов»

17.01.2023

Игорь Басов, TOP TOP: «Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов»

Игорь Басов, финансовый директор TOP TOP и спикер Девятнадцатой конференции «Централизованное казначейство», рассказал CFO Russia про сдвиг покупательской активности и поделился инструментами повышения спроса и коммуникации с клиентами.

Какие новые тренды вы отмечаете сегодня в покупательском поведении?

Прежде всего, был небольшой сдвиг покупательской активности в предновогодние праздники. Учитывая сезонные коэффициенты, в декабре мы наблюдали сокращение спроса по сравнению с прошлым годом. Благодаря укреплению рубля и потребительскому оживлению в начале года ожидаем, что покупательская активность сдвинется на январь и февраль.

Какие способы повышения покупательского спроса и эффективной коммуникации с клиентами вы используете?

В первую очередь мы взаимодействуем с банками-партнерами и предлагаем покупателям все передовые инструменты для осуществления платежей: система быстрых платежей, разные варианты эквайринга, сервис «Подели» и инструменты для оформления рассрочки. 

В части коммуникаций активно внедряем и используем NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности — прим. ред.), также используем обратную связь на сайте и улучшаем рейтинг по отзывам на маркетплейсах и в других каналах интернет-коммуникаций. Помимо этого, мы проводим опросы и анкетируем наших покупателей, внедряем программу лояльности.

Ваш совет: на чем сейчас нужно акцентировать внимание при построении работы с покупателем?

Основное внимание необходимо уделять изменению потребительских предпочтений и трендов. Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов. Также мы учитываем косвенные показатели, связанные с изменением потребительской активности по сопутствующим товарам, уровню благосостояния, статистике от властей. Анализируем данные по реализации у западных компаний, которые продолжают свою деятельность в России. Конечно, смотрим на мировые тенденции изменения спроса.

Задать свои вопросы Игорю и узнать больше об опыте компании TOP TOP вы сможете на Девятнадцатой конференции «Централизованное казначейство», которая состоится 14-15 марта 2023 года. На мероприятии спикер выступит с докладом «Принципы распределения финансовых функций между казначеями, финансистами и экономистами».

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений