- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Руслан Аиткулов, Группа М.Видео-Эльдорадо: «Для качественной цифровой трансформации закупок самое главное – хорошая и сплочённая команда»
13.01.2023
Руслан Аиткулов, руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов Группы М.Видео-Эльдорадо и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», рассказал CFO Russia, на что необходимо обращать внимание при подготовке к цифровой трансформации, и перечислил наиболее часто совершаемые при этом ошибки.
Без чего, на ваш взгляд, невозможна качественная цифровая трансформация закупочного подразделения?
Самое главное – хорошая и сплочённая команда. Немаловажно – поддержка руководства, постоянная коммуникация внутри и снаружи, управление рисками.
На какие главные аспекты следует обращать внимание при подготовке к данному процессу?
Качественная подготовка бизнес-кейса и поддержка ключевых ЛПР (лица, принимающие решения – прим. ред). Состав проектной команды и PM (Project Manager – прим. ред). Паспорт проекта с разделением зон ответственности, методикой принятия решений, оценкой рисков. План PR-активности и коммуникационный план.
Каковы самые распространенные ошибки при цифровой трансформации закупочного подразделения?
Автоматизация AS IS процессов (без проработки целевых процессов). Отсутствие PR/коммуникационного плана. Отсутствие/слабая реакция на внешние изменения (трансформация тоже бывает гибкой и может изменяться в процессе ее проведения). Отсутствие/непроработанный план Б. Слабое вовлечение закупочного подразделения.
Задать свои вопросы Руслану и узнать больше об опыте М.Видео-Эльдорадо вы сможете на Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 8 февраля 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии