- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Мария Крошкина, Холдинг Моне: «Наш контроль качества – это многомерное понятие, тесно связанное с обучением, наймом и маркетингом»
08.12.2021
Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, и спикер Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia о выстраивании системы контроля качества во франчайзинговом бизнесе.
Расскажите вкратце, в чем заключается специфика франчайзингового бизнеса в сфере услуг.
Франчайзинговый бизнес в сфере услуг значительно отличается от любого другого вида франчазйинга. В сфере услуг есть сильная зависимость от локального маркетинга, стандартов и технологий выполнения услуг, найма и обучения. Кроме того, понятие «качество» многомерно. Это не только качество материала, но и качество выполнения услуги, сервиса, соблюдения санитарных норм и так далее.
Кроме того, при покупке франшизы многие франчайзи замотивированы установкой, что выстраивать бизнес в бьюти-сфере гораздо проще, чем в любой другой. Однако на деле они сталкиваются с необходимостью глубоко проникать в бизнес-процессы, операционную деятельность, аналитику, маркетинг и найм.
Какие этапы в вашей компании включает система контроля качества?
Первый этап – Оценка.
2. Централизованная проработка рекламаций через управляющую компанию.
3. Аудио- и видеоанализ по чек-листу.
4. Тайный покупатель.
Второй этап – Проработка.
Все этапы Оценки тесно связаны с обучением. Если на каком-то этапе сотрудник получает неудовлетворительную оценку, он автоматически отправляется на соответствующее обучение в Академии. Это этап Проработки.
Третий этап – Мотивация.
В сети регулярно проводятся конкурсы, мотивирующие на достижение высоких показателей.
Один из них «Звезда качества», где лучшие франчайзи получают призы по итогу средних оценок по всем показателям за квартал.
Контроль качества в Холдинге Моне на сегодняшний день – многомерное понятие, тесно связанное с обучением, наймом и маркетингом.
С какими трудностями вы сталкивались при выстраивании данной системы и как удалось с ними справиться?
Система контроля качества и на сегодняшний день испытывает некоторые сложности, поскольку франчайзинговый бизнес динамичен, гибок и подвержен изменениям. Кроме того, некоторые элементы оценок введены относительно недавно.
Как правило, сложности связаны с неопытностью некоторых франчайзи, их деформированными ожиданиями относительно бизнеса в бьюти-индустрии и, как следствие, необходимостью обучить сначала самого партнера.
Также мы зачастую сталкиваемся с техническими сложностями. Такими как: невозможность установить видеонаблюдение в салоне ввиду объективных ограничений или невозможность подключить телефон к системе аудиопрослушивания управляющей компании.
Эти сложности, безусловно, поддаются исправлению. Мы полагаем, что в течение 1-2 лет система будет максимально избавлена от ограничений.
Задать свои вопросы Марии и узнать больше об опыте Холдинга Моне вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 10 декабря 2021 года.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии