- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Отчет о Двадцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями» (День 2)
25.11.2020
12-13 ноября 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать шестую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». Спикеры мероприятия обсудили, как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, а также многое другое. Отчет подробней ознакомит вас с темами конференции.
Первая секция второго дня была посвящена теме «Развитие кадровых сервисов в ОЦО».
Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика», выступила с докладом «Автоматизация кадровых процессов в ОЦО: с чего начать». В рамках выступления Светлана ответила на вопросы:
· Может ли кадровый сервис обойтись без цифровизации?
· Как можно автоматизировать кадровые оформления уже сейчас?
· Какие новации нам готовит государственное регулирование?
Максим Новиков, менеджер по информационным системам и процессам и Денис Танков, менеджер по оптимизации производственных процессов, Schlumberger, представили спецдоклад «Внедрение чат-бота для внутреннего клиента Schlumberger». Спикеры рассказали про определение бизнес-контекста, проблемных зон и о первых шагах в автоматизации, а также про использование сценариев для построения логики работы чат-бота. Также докладчики остановились на темах внедрения контекстного поиска по ключевым словам и сквозной автоматизации процесса предоставления услуг ОЦО.
Во второй секции спикеры поделились опытом выстраивания эффективных внутренних коммуникаций в компании.
Марат Нургалиев, happiness manager, старший менеджер по внутренним коммуникациям, Beeline Казахстан, поделился опытом, как с помощью корпоративного портала создать эффективную базу обратной связи с обращениями сотрудников.
Юлия Шкаровская, директор по кадровым вопросам, Сервисный центр FESCO, рассказала, как перевести оффлайн-активности внутренних коммуникаций в онлайн.
Как эффективно развивать корпоративные социальные сети: какие соцсети выбрать, как строить контент-план и как сделать его «живым»? На эти вопросы в рамках своего выступления ответила Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами. Спикер поделилась опытом развития корпоративных соцсетей и представила стратегию «сейчас и завтра в соцсетях» как формирование культуры ОЦО.
Далее состоялась ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Перестройка внутренних коммуникаций в кризис. Её участники обсудили:
· Какие изменения произошли за период пандемии
· Какие ошибки были совершены
· Какие новые платформы и инструменты подключили
· Какие планы развития внутренних коммуникаций есть на ближайшее будущее
В дискуссии приняли участие: Александра Запевалова, руководитель направления «Внутренние коммуникации», Национальная Система Платежных Карт; Андрей Тимонов, директор департамента коммуникаций, Концерн Росэнергоатом; Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом, ОЦО Ростелеком; Сергей Журихин, проректор по повышению квалификации, МГУУ Правительства Москвы (модератор).
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, УК Полюс, рассказала о создании единого информационного пространства с помощью корпоративного портала. Спикер разъяснила, зачем создавать внутренний корпоративный портал, как сделать его работающим инструментом, как повысить интерес пользователей к корпоративному порталу, и т.д.
Ирина Антохова, генеральный директор, Черкизово-ОЦО, поделилась взглядом директора ОЦО на работу с персоналом и функционал HR в условиях пандемии и удалённой работы.
Сергей Лукшайтис, территориальный директор дирекции сервисных центров, Сбербанк, рассказал о повышении устойчивости критически важных процессов в ОЦО и обеспечении режима противодействия вирусной инфекции на объектах ОЦО в период пандемии.
Третья секция была посвящена теме «Цифровизация трудовых отношений в ОЦО».
Алексей Леонов, руководитель департамента автоматизации направления Персонал, ЕвроХим, рассказал о целесообразности использования роботов при цифровизации трудовых отношений в общем центре обслуживания.
Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД, поделилась опытом цифровых проектов кадрового администрирования. Ольга рассказала, как организовать кадровый ЭДО в соответствии с трудовым законодательством, сможет ли ЭДО повысить продуктивность персонала, а также поделилась первыми итогами участия в эксперименте Минтруда.
Екатерина Федорова, независимый эксперт, рассказала о внедрении мобильного приложения для КЭДО в ОЦО.
Илона Ульянова, менеджер по кадровому консалтингу, ОБИ Франчайзинговый Центр, объяснила, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным.
Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.
Комментарии