- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Светлана Науменко, «ГЕРОФАРМ»: «Мы предоставили врачам удобный инструмент для работы»
14.04.2020
Светлана Науменко, руководитель направления интернет-маркетинга «ГЕРОФАРМ» и спикер Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», рассказала CFO Russia о причинах и этапах создания антиэпибота, а также его преимуществах для врачей и пациентов.
Опишите вкратце, что из себя представляет антиэпибот?
Антиэпибот – это техническое решение на базе мессенджера. Алгоритм, который позволяет неврологам и эпилептологам правильно подобрать молекулу или препарат для лечения больного эпилепсией.
Когда и по какой причине «ГЕРОФАРМ» создал этот чат-бот?
«ГЕРОФАРМ» разработал чат-бот для решения конкретной проблемы, которая возникала у врачей. Эпилептологов в России немного, и зачастую они работают в крупных городах. Таким образом, лечение больным эпилепсией чаще назначают неврологи. Однако они мало что знают о препаратах, связанных с эпилепсией. Поэтому часто возникали ошибки, состояние больного ухудшалось и было нестабильным.
Компания начала проработку этой проблемы и поиск решения в конце 2017 года. Чат-бот появился в 2018 году.
Кто участвовал в реализации проекта?
У проекта было несколько сторон: идейная – бренд-менеджер, научная – доктор наук, эпилептолог, техническая – digital-отдел компании.
На какие этапы делился данный проект?
Первый этап – осознание проблемы, работа над идеей для ее решения при помощи цифровых инструментов, а также поиск платформы. На втором этапе «ГЕРОФАРМ» занялся выбором мессенджеров и чат-бота, а также созданием алгоритма для бота научной стороной – эпилептологом, доктором наук. Третий этап – написание научной статьи по теме алгоритма, чтобы правильно подбирать молекулы для лечения больного эпилепсией, а также утверждение данного алгоритма научным сообществом. Далее специалисты компании перенесли алгоритм в чат-бот на базе Telegram и Viber. Заключительный этап – функционирование чат-бота и анализ данных внутри него. Мы исходили из потребности врачей и дали им хороший и удобный инструмент для работы.
Задать свои вопросы Светлане Науменко и узнать больше об опыте «ГЕРОФАРМ» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», которая состоится 18 июня 2020 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии