- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Тимур Хасанов-Батыров, Dr. Reddy's Laboratories: «Наиболее эффективное решение – системный подход к управлению комплаенс-риском»
18.03.2020
Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-офицер, Россия, СНГ и Румыния Dr. Reddy's Laboratories и спикер Четырнадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», рассказал CFO Russia о минимизации влияния комплаенс-рисков на ключевые бизнес-процессы компании.
Что собой представляют комплаенс-риски?
Это риски нарушения регуляторных требований, которые применяются к конкретной организации. Например, риск нарушения антикоррупционного законодательства. Также в большинстве случаев под комплаенс-риском подразумевают и риск нарушения внутренних стандартов поведения, другими словами, «правил игры» организации. К примеру, корпоративных политик о взаимодействии с государственными служащими.
С помощью каких методов и инструментов вы минимизируете комплаенс-риски?
Мы утвердили перечень ключевых комплаенс-рисков, а также определили корпоративный риск-аппетит (уровень риска, на который готова пойти организация для достижения бизнес-целей – прим. ред.). В рамках этих двух параметров мы и осуществляем риск-менеджмент.
Помимо этого, мы считаем правильным подходом проводить независимую оценку комплаенс-программы внешними экспертами. Такой, по сути, комплексный аудит включает проверку наличия всех элементов эффективной программы. Например, использование в компании инструментария по управлению рисками, подтверждение поддержки комплаенс-активностей со стороны руководства, интервью с топ-менеджерами о внутренних контролях и так далее.
Какими советами вы можете поделиться с компаниями относительно минимизации влияния комплаенс-рисков на бизнес-процессы?
По моему опыту, приобретенному в различных индустриях и странах, наиболее эффективное решение – системный подход к управлению комплаенс-риском. На практике это означает одно – запуск комплексной комплаенс-программы, в рамках которой риски будут идентифицированы, а контроли согласованы как руководством, так и владельцами бизнес-процессов. Для обеспечения эффективного комплаенс-риск-менеджмента потребуется четкое описание бизнес-процесса – зачастую это происходит в ходе интеграции комплаенс-контроля.
Задать свои вопросы Тимуру Хасанову-Батырову и узнать больше об опыте Dr. Reddy's Laboratories вы сможете на Четырнадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», которая состоится 18-19 июня 2020 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии