- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Никита Астапов, «Л`Этуаль»: «Именно проблемы выявляют цельность и эффективность работы проекта»
29.01.2020
Никита Астапов, заместитель руководителя казначейства «Л`Этуаль», и спикер Четвертой конференции «Информационные технологии в казначействе», рассказал CFO Russia об использовании автоматических депозитных машин как инструмента оптимизации процесса инкассации.
Что стало предпосылками для внедрения автоматических депозитных машин в «Л`Этуаль»?
Предпосылки были стандартными: оптимизация текущего бизнес-процесса инкассации наличных денежных средств, сокращение прямых и косвенных затрат на инкассацию, повышение лояльности сотрудников магазинов, занимающихся инкассацией.
На какие этапы делилось внедрение проекта? С какими сложностями столкнулась компания на каждом из них?
Я бы выделил следующие этапы:
1. Выявление проблем инкассации и определение основных путей решения:
- какие у нас есть проблемы в части инкассации;
- можем ли мы их решить собственными силами, путем изменения текущих бизнес-процессов;
- какие на рынке существуют решения наших проблем и можно ли их использовать в нашей сети.
2. Анализ продуктового решения на базе автоматических депозитных машин (АДМ):
- как функционирует процесс инкассации с использованием АДМ, его плюсы, минусы, анализ реализованных кейсов;
- какую АДМ выбрать;
- как выбрать банк-партнер для данного процесса;
- как просчитать экономику данного процесса.
3. Пилотный проект в наших предприятиях розничной торговли:
- в каких магазинах нам целесообразно устанавливать АДМ;
- как работает процесс установки и обслуживания АДМ;
- действительно ли АДМ позволяют решать наши задачи;
- есть ли целесообразность расширения проекта.
4. Этап расширения проекта:
- смотрим, как происходит масштабирование проекта;
- какие есть варианты для дальнейшей оптимизации процесса инкассации АДМ.
При реализации данного проекта, как, наверное, и любого проекта, мы столкнулись со сложностями, которые также можно разделить на группы:
- организационные вопросы, связанные с доставкой, установкой, подключением и обслуживание АДМ;
- технические неполадки, связанные напрямую и косвенно с работой устройства;
- процессные инциденты, связанные с инкассацией, зачислением денежных средств на расчетный счет.
С одной стороны, наличие различного рода сложностей – негативный момент, так как происходит отклонение от запланированного курса развития проекта, что выявляет проблему правильности первоначальных прогнозов.
Но, на самом деле, именно при возникновении проблем проверяется цельность и эффективность работы проекта. Во-первых, все отклонения сложно предусмотреть изначально. А во-вторых, если это не критические проблемы, то они позволяют участникам проекта (в нашем случае это торговая сеть, банк-партнер и производитель оборудования) исправлять и совершенствовать свои процессы.
Поэтому все стороны решают возникающие в нашем проекте проблемы в нормальном рабочем режиме.
Какой результат от использования автоматических депозитных машин вы видите на сегодняшний день?
Сокращение времени инкассации и затрат на нее. Также наблюдаем точки роста проекта, так как в нем есть моменты, которые мы хотели бы исправить.
Задать свои вопросы Никите Астапову и узнать больше об опыте «Л`Этуаль» вы сможете на Четвертой конференции «Информационные технологии в казначействе», которая состоится 14 февраля 2020 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии