- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Геннадий Воскресенский, «Сименс»: «ЭДО сократил срок размещения заказа до нескольких часов»
10.10.2019

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019». Геннадий Воскресенский – руководитель направления электронного бизнеса ООО «Сименс» (Siemens). В этом материале он рассказывает о вызовах и результатах внедрения ЭДО в компании и участии в конкурсе.
Когда стартовал проект внедрения ЭДО в «Сименс»?
Мы начали работу с ЭДО в 2015 году.
Но проект «полного цикла от электронного заказа до УПД» начался в 2018 году.
Опишите вкратце электронный документооборот в вашей компании на сегодняшний день.
ЭДО в нашей компании начинается с размещения клиентом электронного заказа в интернет-магазине «Сименса» и подписания Спецификации в Диадоке. Потом заказ поступает в обработку на заводы в Германии и других странах. После производства продукция доставляется клиенту, а в его личный кабинет в Диадоке поступают УПД.
Какого эффекта вам удалось достичь за счет ЭДО?
Срок размещения заказа сократился до нескольких часов, а ранее он занимал период до недели. Повысилась удовлетворенность клиентов качеством процесса, уменьшилось число ошибок из-за человеческого фактора.
Были ли у вас какие-нибудь сложности при внедрении ЭДО? Как удалось их преодолеть?
Не все клиенты хотели переходить на ЭДО. Мы решили проблему с помощью просветительской работы с клиентами: рассказывали о преимуществах и простоте ЭДО для них. Также организовали методическую помощь в переходе на ЭДО – консультирование, обмен опытом с другими клиентами.
Помимо этого, возникли технические сложности в анализе и доработке интеграционного решения для нескольких систем (Диадок, SAP, Мall – корпоративный интернет-магазин). Преодолеть сложности нам помогли непосредственное вовлечение в этот процесс ИТ-сотрудников и бизнес-сотрудников, командная работа по анализу и устранению проблем.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?
Это хороший способ показать свое видение организации процессов компании, а также получить обратную связь от других компаний, работающих на нашем рынке.
Также конкурс позволяет показать компаниям, которые еще не перешли на ЭДО, преимущества, а иногда и сложности такого решения, передать практический опыт потенциальным клиентам.
Алиса Попова
Комментарии