- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Банки запускают голосовых помощников
27.08.2019
ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового помощника в контакт-центре, сообщает кредитная организация. Он обрабатывает 25% всех обращений.
IVR дает сведения о балансе карты и ее готовности, помогает получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также узнать остаток задолженности по ипотеке. Если нужна консультация специалиста, помощник узнает об этом и переведет звонок в контакт-центр.
В настоящее время голосовой помощник работает на территории всех регионов присутствия ВТБ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна по всей России.
Над созданием собственного голосового помощника также работает «Росбанк». Ольга Махова, директор по инновациям банка, сказала, что в том числе они экспериментируют с готовыми рыночными решениями: «Параллельно встраиваемся в готовые экосистемы (в виде навыка в голосовом помощнике Алиса от Яндекса), чтобы дать клиенту возможность получать банковские услуги с помощью голосового интерфейса там, где ему удобно.
Планируем запускать в работу голосовых помощников, прежде всего, для автоматизации процессов обслуживания клиентов в традиционных каналах, а также для внутренних сотрудников в рамках стандартных запросов (HR, ИТ-поддержка и так далее)».
«Мы видим, что технология развивается. Но не все клиенты готовы к этому, и многим из них привычны традиционные способы коммуникации. Мы понимаем: для повседневного использования нужно время. И будем продолжать инвестировать в эту область и активно следить за ее развитием», – добавила Ольга.
Юлия Сильченко
Комментарии