- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Галина Ратникова, «Промышленно-металлургический холдинг»: «Программы подачи предложений принесли компании более 2 миллиардов рублей»
28.05.2019

Галина Ратникова, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративной социальной ответственности «Промышленно-металлургического холдинга» и спикер Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о работе программ подачи предложений в их компании, а также мотивации сотрудников для участия в них.
Какие программы для подачи предложений сотрудников есть в «Промышленно-металлургическом холдинге»?
Это две программы подачи предложений для улучшения производственных и сопутствующих процессов. Первая – «Тотальная оптимизация производства» (ТОП). Она действует для предложений, стоимость внедрения которых меньше миллиона рублей, а срок внедрения – меньше года. Вторая – научно-практическая конференция. Предложения в рамках данной программы не ограничены ничем.
Как давно запустили эти программы?
В 2014 году.
Что послужило толчком к этому решению?
Их внедрение и последующее развитие было логичным шагом для холдинга в рамках подхода постоянного совершенствования бизнес-процессов.
Какими принципами вы пользуетесь при выборе инструментов для мотивации персонала?
Важнейшие принципы для работы таких инструментов – профессионализм, свежий взгляд и межфункциональная кооперация.
Как удается справляться с ситуацией, когда число предложений сотрудников сокращается?
Период, когда предложения лежат на поверхности, проходит за год. Для долгосрочного развития программ научно-технического творчества и подачи рационализаторских предложений необходимо выстроить сбалансированную систему материальной мотивации, «карьерных лифтов» и внутренних горизонтальных коммуникаций среди специалистов разного профиля. Как показала практика, самые интересные предложения формируют сборные проектные коллективы специалистов различных подразделений. Наладить такую коммуникацию нам помогают неформальные активности, которые связаны с участием сотрудников в программах корпоративной социальной ответственности.
Какой эффект дает вашей компании система мотивации сотрудников для подачи предложений?
Кроме того, что в ней есть соревновательный момент, она также дает компании финансовую выгоду.
Программа ТОП и научно-практические конференции принесли экономический эффект более 2 миллиардов рублей.
Задать свои вопросы Галине Ратниковой и узнать больше об опыте «Промышленно-металлургического холдинга» вы сможете на Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.
Алиса Попова
Комментарии