- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ольга Заваловская, холдинг «Росинтер Ресторантс»: «Обучение стало интереснее и привлекательнее для представителей цифрового поколения»
13.05.2019
Ольга Заваловская, старший менеджер по качеству департамента закупок и логистики холдинг «Росинтер Ресторантс» и спикер Конференции «Развитие системы дистанционного обучения», рассказала CFO Russia, как безболезненно перейти от офлайн- к онлайн-обучению.
Как давно в холдинге «Росинтер Ресторантс» используют онлайн-обучение?
Система онлайн-обучения появилась в 2007 году. Компания активно развивалась в Москве и регионах, увеличивалось количество сотрудников, которых необходимо было обучать. Наша платформа позволяла вести аналитику процесса обучения: делать отчеты и статистику. Мы также активно проводили тестирование для некоторых должностей в онлайн-формате. И обучали по обязательным базовым курсам: «Вводный курс», «Безопасность пищи», «Основы работы склада».
В конце прошлого года компания начала переход на новую платформу, функционал которой позволяет проводить обучение в более современном формате. В частности, помимо необходимой статистики, платформа позволяет создавать и проводить интерактивные курсы, вебинары, тесты и опросы. Они доступны сотрудникам также в виде мобильного приложения, что делает онлайн-обучение более интересным и эффективным.
Сейчас в онлайн-формат переводят все теоретические составляющие обучения, которые раньше существовали в виде учебных пособий, презентаций и тестов. В офлайне мы оставили только аспекты, которые связаны с навыками общения, практическими навыками, групповым и очным взаимодействием. Например, программы обучения, которые развивают навыки практической работы официанта, бармена, повара. А тренинги для менеджеров предусматривают развитие навыков проведения переговоров, обучения, собеседований.
С какими сложностями вы столкнулись при переходе от офлайн- к онлайн-обучению?
Это были общие для любых нововведений трудности. Их можно разделить на технические и методические. Потребовалось время для адаптации ряда разработанных решений под наши потребности и запросы: сюда входила как система внесения пользователей, так и принципы их сортировки.
Еще один неожиданный технический аспект: понадобились настройка и обновление оборудования и программного обеспечения для наших коллег, которые работают в регионах России.
В процессе перехода на дистанционное обучение возникла интересная задача в области методики — перевод теоретических материалов в интерактивный формат. Главной сложностью была длительность периода, который потребовался для разработки большого объема качественных электронных курсов.
Какой эффект получила компания от использования онлайн-обучения?
Эффект можно измерить в эмоциях и цифрах. Обучение, а соответственно, и компания стали интереснее и привлекательнее для представителей цифрового поколения. Возросла эффективность обучения, что, среди прочих факторов, повлияло на качество работы новых сотрудников, их мотивацию, и снижение текучести. А это сказывается на экономических показателях. Кроме того, снизились расходы на организацию и проведение очного обучения: оплату билетов и командировочных, аренду учебных аудиторий, распечатку раздаточных материалов, оплату преподавателей.
В результате перехода на дистанционное обучение мы достигли экономии более 6% на командировочные расходы, в два раза сократились затраты на аренду аудиторий для обучения, а количество сотрудников, которых мы ежегодно обучаем, выросло на 40%.
Задать свои вопросы Ольге Заваловской и узнать больше об опыте холдинга «Росинтер Ресторантс» вы сможете на Конференции «Развитие системы дистанционного обучения», которая состоится 16 мая 2019 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии