• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Максим Гончаров, Adidas Academy: «Мы учим людей думать самостоятельно, повышаем их автономность и независимость»

17.04.2019

Максим Гончаров, Adidas Academy: «Мы учим людей думать самостоятельно, повышаем их автономность и независимость»

Максим Гончаров, директор Adidas Academy и спикер Делового завтрака «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета», рассказал CFO Russia об управлении знаниями в корпорации.

Какие программы Adidas Academy использует для обучения?

Мы развиваем в компании культуру здорового образа жизни и вовлечение в спорт. Для этого создали трансформационную программу «Меняй жизнь через спорт», которая построена на психологии данного образа жизни.

Сейчас в работу Adidas Academy также входит office-learning. Мы делаем наши обучающие программы более личностно-центрированными. Все сводится к следующему принципу: чем больше человек живет в гармонии с собой, тем лучше для людей и бизнеса. Наши программы направлены не столько на получение навыков, сколько на понимание того, что и зачем человек делает, за счет каких ресурсов, и как ему эффективнее ими распоряжаться.

От чего, по вашему мнению, зависит эффективность обучения в компаниях?

Цель любого обучения в компании в том, чтобы сотрудник работал лучше. Если он неэффективен, то часто работодатель делает ошибочный вывод, что человеку не хватает знаний. Однако, это далеко не всегда так. Сотрудник может работать неэффективно не только потому, что не знает: он может не хотеть, не разделять целей компании, возможно, у него нет ресурсов, а также вероятно слабое взаимодействие в команде или его отсутствие. Поэтому мы разворачиваем наше обучение в сторону личности, которая умеет быть в согласии с собой, с окружением и понимает свои потребности. Обучение проходит добровольно. Большая часть того, что мы делаем, носит психологический характер. То есть человек должен понимать, зачем он идет на обучение. Мы учим людей думать самостоятельно, повышаем их автономность и независимость.

Одна из фундаментальных идей любого обучения — жизненное благополучие, баланс и гармония человека. Если человек умеет работать и уходить домой вовремя, у него остается время на личную жизнь, на спорт, хобби, и так далее. Вот такую идею мы продвигаем в нашей компании. Поэтому есть обучение, которое направлено на развитие личности. Второе обучение связано с профессиональными знаниями, которые сотрудники находят сами для себя. Сотрудники-профессионалы знают, в чем нуждаются и где это взять.

Какой эффект получила компания от внедрения данных программ?

Мы убрали все малоэффективное обучение. Количество программ резко сократилось, а их ценность повысилась. Люди поменяли свое отношение к обучению. Когда человек идет учиться, он заранее знает, ради чего он это делает. Мы никого не заставляем. Помимо этого, мы снизили рабочую нагрузку и повысили продуктивность сотрудников.

Теперь активно предлагаем свои программы и на внешний рынок.

Задать свои вопросы Максиму и узнать больше об опыте Adidas Academy вы сможете на Деловом завтраке «Управление знаниями: от фабрики идей до цифрового корпоративного университета», который состоится 25 апреля 2019 года в Москве.

 Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений